Джейсон Шрейер: разработчики знали, что Cyberpunk 2077 не готов к релизу

Более чем 20 нынешних и бывших сотрудников CD Projekt, большинство из которых пожелали остаться анонимными, описывают процесс разработки, омрачённый неконтролируемыми амбициями, плохим планированием и техническими недостатками.

Джейсон Шрейер: разработчики знали, что Cyberpunk 2077 не готов к релизу

Польская компания потратит следующие несколько месяцев исправляя Cyberpunk 2077 вместо того, чтобы планировать дополнения к игре или начинать работу над следующей частью своей другой популярной франшизы, The Witcher.

Сотрудники работали сверхурочно, хотя Ивински и заверял их, что сверхурочная работа не будет обязательной при работе над Cyberpunk 2077. Более десятка сотрудников заявили, что в любом случае они чувствовали давление со стороны своих менеджеров или коллег.

Были моменты, когда я работал по 13 часов в день пять дней в неделю. У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за подобного.

Якубяк
Программист по аудио

Кранчи не ускорили разработку игры. На выставке E3 в июне 2019 года CD Projekt объявила, что игра выйдет 16 апреля 2020 года. Поклонники были в восторге, но члены команды уже тогда знали, что в эти сроки не уложиться.

Удаление части фич и уменьшение размеров города помогли, но, по словам разработчиков, рост команды затруднил работу некоторых отделов.

Ведьмак 3 создавался примерно 240 штатными сотрудниками, по данным компании, титры Cyberpunk показывают, что над игрой работало более 500 сотрудников из самой студии. Но поскольку CD Projekt не привыкла к такому размеру команд, люди, работавшие над игрой, говорили, что их команды часто чувствовали себя разрозненными и неорганизованными.

Были также культурные барьеры, вызванные наймом экспатов из США и Западной Европы. Студия обязала всех говорить по-английски во время общих встреч, но не все соблюдали правила.

Несмотря на то, что сроки выглядели все более нереалистичными, руководство заявило, что откладывать нельзя. Их целью было выпустить Cyberpunk 2077 до того, как будут анонсированы новые консоли от Microsoft и Sony, ожидаемые осенью 2020 года. Таким образом, компания могла запустить игру на существующих PlayStation 4, Xbox One и ПК, а затем «срубить двойной куш», выпустив в будущем версии для консолей следующего поколения.

Некоторые инженеры поняли, что Cyberpunk не сможет нормально работать на консолях семилетней давности. Однако руководство отклонило их опасения, сославшись на свой успех в создании The Witcher 3.

К концу 2019 года руководство наконец признало, что Cyberpunk нужно отложить. В начале 2020 компания перенесла релиз игры. Из-за пандемии разработку пришлось завершать из своих домов. Без доступа к девкитам консолей разработчики играли в сборки на своих домашних компьютерах, поэтому не всем было ясно, как Cyberpunk может работать на PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты показали явные проблемы с производительностью.

По мере приближения даты релиза все в студии знали, что игра требует серьёзных доработок. Множество диалогов отсутствовало. Что-то и вовсе не работали должным образом. Когда в октябре руководство объявило, что игра «ушла на золото», всё ещё обнаруживались серьёзные баги. Выход игры был отложен ещё на три недели, пока измученные программисты пытались исправить как можно больше.

 

Источник

Читайте также