Джейсон Шрайер: ряд отделов CD Projekt RED систематически перерабатывает уже несколько лет

По данным журналиста, кранчи вошли в культуру польской студии, из-за чего её сотрудники работают сверхурочно неделями и даже месяцами.

Джейсон Шрайер: ряд отделов CD Projekt RED систематически перерабатывает уже несколько лет

29 сентября редактор информационного агентства Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что руководство CDPR потребовало от сотрудников работать шесть дней в неделю вплоть до релиза Cyberpunk 2077.

На следующий день журналист уточнил, что разработчики из польской студии систематически кранчат уже несколько лет — несмотря на прежние обещания топ-менеджеров не использовать такую практику. Шрайер отметил, что руководство CDPR действительно до конца сентября не принуждало сотрудников к переработкам, однако они стали частью рабочей культуры компании. Чтобы успеть к дедлайну, сверхурочно и с сокращёнными выходными работают целые отделы CDPR — порой неделями и даже месяцами.

Источники, знакомые с ситуацией, рассказали Шрайеру, что в начале 2018 года нескольким сотрудникам CDPR пришлось существенно перерабатывать в течение нескольких месяцев, чтобы доделать запись геймплея для июньской конференции E3 2018.

Адам Бадовски, глава CDPR, в публичном обращении к сотрудникам студии в сентябре заявил, что «все будут хорошо вознаграждены за каждый дополнительный час». Руководство планирует распределить между разработчиками 10% от прибыли компании в 2020 году.

 

Источник

Читайте также