Журналист-расследователь Джейсон Шрайер, который работал в Kotaku, а теперь входит в редакцию Bloomberg, со ссылками на анонимные источники в Google рассказал о причинах провала Stadia.
Выбрали из его материала главное.
- Фил Харрисон, руководитель Stadia, раньше работал топ-менеджером Xbox и PlayStation и потому развивал облачный сервис как очередную консоль. Он позиционировал Stadia как будущее гейминга и как платформу, которая будет мощнее PlayStation и Xbox.
- Остальные сотрудники Stadia понимали, что к осени 2019 года будут готовы далеко не все функции Stadia. Команда просила руководство назвать запуск в ноябре 2019-го бета-тестом, однако Харрисон отказался от этого предложения и настоял на полноценном релизе.
- Руководство Stadia вдобавок потратило астрономические суммы на привлечение игр в сервис. Согласно источникам, на каждый порт игр вроде RDR 2 выделили несколько десятков миллионов долларов.
- Google планировал привлечь сотни тысяч подписчиков и продать много контроллеров Stadia, но, по данным Шрайера, не достиг этой масштабной цели.