По неизвестной причине в игре отсутствуют режимы DLSS Ultra Performance и FSR Ultra Quality. Ползунок повышения резкости для FSR работает некорректно и при выставлении параметра 0 он не выключается. В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки и удваивает производительность. FSR реализован плохо, сказывается отсутствие пресета Ultra Quality.
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффект размытия в движении был отключён. В Dying Light 2: Stay Human номинально задействован DLSS версии 2.3.7.