Компания Unity Technologies выпустила бета-версию Unity 5.6 — популярного мультиплатформенного движка для разработки приложений и видеоигр. Её главной особенностью является добавление поддержки API Vulkan, благодаря которой производительность в играх возрастает на 60 %. Напомним, что данная технология обладает всеми преимуществами DirectX 12 и может работать на любых операционных системах и конфигурациях, не ограничиваясь Windows 10.
Также Unity 5.6 предлагает новый инструмент для создания карт освещения под названием Progressive Lightmapper, который кардинально улучшает работу над освещением и позволяет сильно уменьшить затрачиваемое на этот процесс время. Кроме того, была введена поддержка технологии Metal в редакторе под macOS, появилось большое количество новых функций для работы с 2D, добавлен созданный с нуля и оптимизированный под все платформы видеоплеер, который может без проблем воспроизводить ролики в 4K-разрешении с обзором на 360 градусов в шлеме виртуальной реальности. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 5.6, можно ознакомиться на официальном сайте Unity.
Финальная версия Unity 5.6 выйдет в марте 2017 года. В компании отметили, что данный вариант графического движка станет последним для Unity 5. Своими планами на будущее Unity Technologies обещает поделиться во время конференции GDC 2017, которая пройдёт с 27 февраля по 3 марта.
Источник: