Движок следующих Mortal Kombat и Injustice будет основан на Unreal Engine 4

До сих пор разработчики использовали усовершенствованный UE3.

Движок следующих Mortal Kombat и Injustice будет основан на Unreal Engine 4

NetherRealm занимается обновлёнными графическими технологиями для следующего поколения консолей и, судя по описанию одной из вакансий, собирается «переехать» на следующую версию движка Unreal. Компания ищет инженера-программиста в техническое подразделение KoreTech, «который помог бы развивать и обновлять ключевые технологии для движка на базе Unreal Engine 4».

До этого создатели серии Mortal Kombat работали с UE3 — команда Эда Буна делала игры на его базе ещё до основания NetherRealm в 2010-м. На его значительно усовершенствованной версии разработаны все игры студии до настоящего времени, включая мобильные проекты и вышедшую в 2019 году MK 11.

Однако для PlayStation 5 и Xbox Series X хотят использовать более современную технологию. В вакансиях, опубликованных на сайте WB Games, уже упоминалось, что компания набирает в штат специалистов для создания Mortal Kombat и Injustice следующего поколения. Студии требуется в том числе специалист по анимации, «который задал бы новую планку для высококачественной анимации персонажей».

Пока что NetherRealm не анонсировала, над чем именно трудится, и подробности о следующих проектах компании неизвестны. Последний релиз студии на данный момент — дополнение Aftermath для Mortal Kombat 11, вышедшее в мае 2020 года.

 

Источник

Читайте также