Два самых остроумных трофея Uncharted 4

Вчера вышла Uncharted 4: A Thief’s End, и игроки уже нашли в ней парочку великолепных самоироничных трофеев.

Один из них является отсылкой к демонстрации игры на Е3 2015, во время которой у разработчиков случилась неполадка с контроллером, и после катсцены Дрейк стоял полминуты на месте. Именно это – просто стоять после выхода из часовой башни в 11 главе – и нужно делать для получения трофея.

Второй скрытый трофей называется «Лудонарративный диссонанс» – этот термин придумал режиссер Far Cry 2 Клинт Хокинг, чтобы описать расхождения между сюжетом и геймплеем. Uncharted часто обвиняли в том, что добряк Дрейк расстреливает сотни человек, не моргнув глазом, и мимо разработчиков эта критика не прошла: для получения этого трофея надо убить тысячу противников.

Источник

Читайте также