Друид-хил Лайфс Мэттер (часть третья)

Всем привет, я всё тот же друид и у меня есть очень много историй и фишек, которые я хочу вам рассказать. Не страшно, если вы не читали предыдущие части, вы можете начать с любой, а потом прочесть остальные.

Друид-хил Лайфс Мэттер (часть третья)

Я довольно много времени провёл за игрой в WoW Classic и хочу рассказать, как я прожил этот год: если эта статья вам понравится, то я продолжу рассказывать о своей игре в следующей. Ссылка на первую и вторую части тут и тут.

Сделаем лирическое отступление. Целых два месяца прошло с написания моей прошлой статьи. Случайным образом вышло так, что я зашёл в игру сделать скрин и остался там на целых два месяца и продолжаю играть. В игре наступила новая фаза. Закончились крупнейший ивент за всю историю игры: «Открытие врат Ан’Киража». Так что мой список историй пополнился, время освободилось и теперь текста будет больше.

Закончили мы на ворлд боссах, а сегодня будет куча историй про ворлд бафы, пвп и бустинг.

World PvP

Появилась система хонора, а это значит, что убийство персонажей другой фракции в мире теперь обретает смысл. За них вам дают очки, которые будут повышать вам ранг. За него вам можно будет приобрести очень солидные шмотки, которые долгое время будут сильнее актуальных.

Проблема получения ранга заключается в том, что «ранжирование» полностью зависит от играющих на сервере игроков и их рангов. Чем больше поинтов вы получаете, тем больше нужно получать другим для взятия следующего ранга. И последний ранг могут получить игроки, которые круглые сутки фармят хонор (а иногда и этого не достаточно). Более того, вы не сможете поднять самый высокий ранг в первый месяц игры. И ваш пвп ранг превращается в бесконечное фапанье на хонор.

Нельзя просто так взять и бросить фарм. Нужно гриндить определённый уровень поинтов каждую неделю, потому что еженедельно вам начисляют прогресс в ранге и сбрасывают хонор до нуля. Говоря о капе, я не имею ввиду, что есть какой-то верхний предел. Он определяется человеком, который на этой неделе нафармил больше всех и он может продолжать это делать еще больше, от этого и тебе приходится фармить больше. А если ты решил пропустить хотя-бы одну неделю, то твой ранг уходит в минус. И даже так многие тебя обогонят. Чтобы этого не произошло, тебе надо нафармить какой-то процент от того, что ты получил на прошлой неделе и это убьёт не мало твоего времени для того, чтобы просто остаться на той отметке, на которой ты стоишь (и даже при этом, кто-то тебя обгонит, ты просто не губишь свои предыдущие усилия). Чем больше ранг, тем больше тебе надо фармить, чтобы не уйти в минус. Всего одна пропущенная неделя, может отбросить твоё получение ласт-ранга на месяц. Только вдумайтесь, из-за одной пропущенной недели придётся играть в это ещё четыре.

Запомните этот материал, мы продолжим о нём говорить в теме о БГ. А сейчас я к тому, что как только появился хонор, все сразу же пошли его фармить.

Судно Сансары

Моя гильдия резко превратилась в пиратов. У нас появилось захваченное судно. Фарм хонора бил все рекорды и стремился только вверх. Мы приезжали в Терамор и садились на кораблик, который шёл до Гавани Менетилов, что в Болотине, а потом обратно.

Корабль имеет свою уникальную механику. Я бы смело назвал любой корабль в классике — лодкой Харона. Всё дело в том, что если ты умер на корабле и твой труп переплывает из одной локации в другую — ты воскресаешь, при въезде в неё.

Вы приплываете в гавань, корабль выглядит полностью пустым. Как только на корабль заходят пассажиры — вы выходите из каюты и убиваете их. А после того, как корабль переплывёт на другой материк, вы убьете этих же людей еще раз. Если они не особо умны, то у вас получится убить их третий и четвёртый разы.

Мы катались на корабле примерно в десять лиц и легко могли уничтожить любое количество игроков, которое заходило на корабль. Но иногда встречались рейды, которые плыли в логово Ониксии (один из важных боссов в игре). Конечно, мы не могли убить 40 игроков руками. На такие случаи у нас была маленькая хитрость.

Большинство массового пвп в мире классики решается одной кнопкой — «Саппер чарджем». Гоблинский сапёрный заряд доступен при прокачанной инженерии и наносит урон по области. Если каждый из десяти игроков нажмёт по одному саппер чарджу, то они успешно ваншотнут другого игрока. Таким способом можно убить и все 40, проблема заключается в том, что эти 40 человек не стоят в одной точки, а радиус взрыва ограничен. То-есть не каждый из нас попадает по каждому из противников и умирают только те, которые подошли под радиус всех наших саперов.

Мы жили на этом корабле с утра и до вечера, пока не вышли бг.

Felwood

Осквернённый лес был одной из самых населённых локаций во времена популярности опен-ворлд ПвП. Объясню почему именно так. Есть локации, которые полностью занимает альянс, находиться там орде незачем и наоборот. Большинство локаций всё же нейтральны, но встретить там игроков другой фракции — редкость. Так как сами эти локации не имеют общих точек интереса и лишь отдельные уголки локаций имеют общий интерес. А вот действительно опасные локации, где практически всегда можно встретить противников можно пересчитать по пальцам.

Какие же точки интереса есть в лесу. Ну начнём с того, что там растёт высокоуровневая трава. Помимо травы там есть четыре точки интереса для фарма мобов. Две из них, это разного рода элементали с которых падают реагенты на дорогие и актуальные повседневные крафты химии или зачаровния. Ещё две это единственные точки в открытом мире, где хилы и некоторые дд спокойно в соло могут фармить себе руны (это очень полезный расходник в рейдах). Так же на локации растут уникальные растения. Эти растения или их аналоги невозможно найти где-либо еще. Они полезные и необходимые всем игрокам (подробнее я расскажу о них в следующих главах).

Я не знаю больше ни одной локации в игре, где сочеталось бы так много точек интереса. Обычно их не более двух или трёх.

С появлением хонора пофармить что-то в осквернённом лесу было очень затруднительно, потому что каждые десять минут тебе надо было бежать с кладбона. Рейды альянса и орды играли в кошки мышки, бегая по всем точками интереса. Забавный факт, что на спотах стояли как игроки альянса, так и игроки орды. Мы редко воюем, особенно, когда места хватает на всех. Зачем убивать друг друга и тратить время, с шансами окончательно потерять своё место тут, если всем можно просто фармить.

Стабильно раз в десять минут пробегал рейд альянса, убивая всех игроков орды на споте. И всего через минуту пробегал рейд орды, зачищая всех игроков альянса. Иногда они встречались и исход битвы обычно решало количество игроков в рейде. Я и сам бывал в таких компаниях. На тот момент это казалось весёлым разнообразием.

Battlegrounds

Спустя некоторое время, все выдохлись от килов и рейдов в открытом мире. Это начало приносить меньше удовольствия. А те, кто усердно фармил хонор уже устали искать жертв. И в этот момент нас спасают поля боя, куда резко уходят все фармеры и ПвП игроки, а жизнь в открытом мире становится менее агрессивной.

Долина Аутиста

Альтеракская долина была переполнена игроками в первую неделю. Нет, не все любители ПвП. На удивление за репутацию с фракцией, которая защищает Альтеракскую долину, дают пару БиСовых (Best in Slot) шмоток в игре. Поэтому все ПвЕ игроки ринулись получать максимальную репутацию у нужной фракции. В своей гильдии я был первым, кто получил репутацию. Ушло у меня на это около двадцати часов первых двух дней на Альтераке. Я был не единственным и далеко не первым на сервере.

Интересы игроков расходились. Если вы хотите получить больше хонора на Альтераке — вам нужно затягивать игру и убивать одни объекты на карте и не особо важно кто в конце победит. Но если вы хотите больше репутации вам нужно как можно быстрее закончить игру, трогая отдельные объекты, при этом выигрыш очень важен. Даже если вы проигрываете и понимаете что получите мало репутации, то главное не затягивать и не дефать, а проиграть побыстрее. Потому что длительность Альтеркской долины может быть от 7 до 40 минут. И проиграв пять раз за семь минут вы получите раза в три больше, чем выиграете одну за сорок.

Ру-коммунити вы там как вообще?

Поля боя сделали межсерверными, что было правильным решением. Но потом решили, что это слишком большой подарок для нас.

В первый день тебя могло кинуть с европейскими игроками различных серверов, как и против тебя играли европейские игроки. Поэтому игру находило очень быстро. Была проблема с примейдом, так как влететь в пять человек на один и тот же Альтерак было очень проблематично, а сделать это в сорок рыл практически невозможно.

Уже на второй день решили, что ру-регион стоит кидать только с и против ру-региона. Много игроков сразу расстроилось, что нужно играть с раками против раков. А возможность попасть с адекватными бургами или их примейдами или даже против них отсутствовала. Нас отрезали от всего мира. Мы думали, что хуже быть не может. Игру теперь искало долго, раньше вам находило игру за пять секунд, а теперь надо было ждать целый час. Ты, играя на сильном сервере, попадаешь в команду с половиной игроков с малонаселённых серверов, где возможно присутствует больше казуалов. Тебя эти факты не сильно радуют.

Не буду врать, я не помню случилось это на следующий день или в тот же, но ближе к вечеру. (Я уже писал фразу: «Мы думали, что хуже быть не может»?) Видимо произошло внеочередное улучшение системы подбора игроков и теперь ру-сегмент мог играть вместе только с ру-сегментом, а против вас спокойно кидало бургов. И мы начали вайнить еще больше. Ладно, если раньше играли с нубами против нубов, а теперь надо будет играть с нубами против нормальных игроков.

Эта система осталась и до сих пор. Из плюсов мы получили более быстрый подбор игр — примейдом стало записываться легче. Можно было попасть на Альтерак даже в двадцать тел.

Глюк варсонга

Второе БГ, которое стало доступно — Ущелье Песни Войны. Тут бой не длился пять минут и больших наград за репутацию не наблюдалось. Поэтому именно суда пошли все тру ПвПшеры. Но половина из них была тут не долго.

Всё дело в том, что Варсонг не был популярен и туда регистрировалось очень мало народу. Более того, все люди, которые хотели усердно повышать ранг не заходили суда из-за того, что это было, попросту, не целесообразно. За бой в 40-50 минут ты получал столько же хонора, сколько мог получить за 10 минут на Альтераке.

Это продолжалось месяцами, пока в игре не появились недельные БГ, где на одном из бг давали в два раза больше плюшек, чем на остальных. Ну и так же спрос на Альтерак упал, потому что 80% игроков выфармило нужную им репутацию за первый месяц, а поэтому игру теперь искало относительно долго.

World Buff

Ворлд бафы существовали и на первой фазе, но их было всего три на орде и два на альянсе. Но на второй фазе появилась еще пара ворлд бафов, за которыми начали гонятся практически все. Особенно, когда первый рейд уже закрывался спокойно и хардкорные гильдии захотели спидранить.

Что же такое эти ворлд бафы? Это бафы, которые даются не одним из персонажей, а берутся в результате выполнения какого-либо квеста или в определённом месте и на определённом ивенте.

Стоит сказать, что игра на классике вертится вокруг бафов, ведь фулл баф персонаж может усилить себя почти в два раза, естественно это касается разных классов, кто-то бустится больше, кто-то меньше. Но раз в неделю тебе надо собрать фулл баф.

Драконоборец

Однин из самых простых бафов — «Ободряющий клич Драконоборца». Суть в том, что при прохождение рейдового контента «Логово Ониксии» с самой Ониксии падает её голова. С которой можно взять квест, принести в Оргримар или Штормград и посадить на кол перед всеми жителями вашей деревни. Прозвучит клич Драконоборца и все, кто находится внутри деревни получат баф на два часа.

Но всё не так просто. Во-первых, голову можно сдать только один раз, одним персонажем. Во-вторых, голову можно сдавать раз в шесть часов. Если выполнить квест раньше шесть часов, то бафа не будет. Для этого надо отслеживать сдачу. Сначала отслеживали по месту нахождения моба, которому сдаешь голову. Если он стоял в определённом месте, то её можно было сдать и баф бы прошёл. Но как остлеживать когда он туда станет. Через время у нас появился аддон, которые писал время откатов бафов и всё стало куда проще.

Позже появились приколы, как откатить баф, чтобы поставить его раньше, чем через шесть часов. В Оргримар приходил прист из Альянса, он брал нужного нам моба в контроль разума. Моб становился вражеским для нас и его убивали. Через пять минут он ресался на нужном нам месте с откаченым бафом.

Позже, вместе с этим появились другие приколы. Когда мобу сдаешь голову он идёт в центр площади и только потом начинает кричать и давать баф. Пока он идёт разбойник вражеской фракции может дать по нему стан из инвиза и в таком случае квест будет сдан,а моб побежит обратно на место так и не прокричав. Я очень редко видел эту ситуацию, но забавно наблюдать как ты и еще 200 тел, ждущих баф горят с подобной ситуации.

Ренд Чернорук внесён в красную книгу

С этим бафов всё намного сложнее. Начну с того, что получить его можно только будучи игроком орды. На альянсе ввиду лорной части, скорее всего, такой квест или его аналог отсутствует вовсе.

Суть в том, что Тралл посылает вас за Головой Ренда Чернорука в один из данжей. А когда вы её приносите он кричит на весь Оргримар о «Герое Орды», давая соответствующий баф всем, кто находится в Оргримаре.

А сложность в том, что в своё время, когда все качались и делали этот квест ради одной из БиСовых шмоток никто внимания не обращал на этот баф. А так же этот квест даёт вам доступ к Логову Ониксии, рейдовому контенту. Без его выполнения вы попросту не сможете попасть в рейд. Поэтому его делали только ради проходки в рейд. Взять его повторно нельзя, он одноразовый. Так же существует трёхчасовой откат на этот баф и вот он уже не сбивается никак. Вам нужно ждать три часа до следующего, если у вас есть информация о том сдаёт ли его кто-то.

Если Ониксию убивают каждую неделю и её голова никому не нужна и люди просто держат эти головы и спокойно сдают через месяц или через два. То голову Ренда все мейн персонажи сдали еще на первой фазе. Так как же на пятой фазе продолжают тыкать Ренда по кд.

У некоторых людей есть по три и более твинков. Нет, иметь твинка на классике не соизмеримо с ритейлом. Я качал персонажа до 120-го на актуале за три дня. А вот на классике, даже если ты вольёшь кучу денег в бустинг, то чисто физически ты не качнешь так быстро персонажа. Я знаю гильдии в которых заставляли выкачать твинка для имения головы, которую четко ставят к спидрану.

Но лично у меня есть мнение, что мы уже должны ощущать дифицит голов, а к шестой фазе надо будет реально качать твинка, чтобы получать этот баф.

И всё же, можно, играя за Альянс, получить и этот баф. Для этого надо прийти своим персонажем в Оргримар, на Орде нужен знакомый прист, который возьмёт вас в контроль разума во время того, как будут кричать баф (а кричат его 6 секунд, не то чтобы долго). И тогда вы станете дружественным для орды и получите баф.

Упороться травой

Ранее мы уже обсуждали траву в Осквернённом лесу. Есть определённый цветок, который можно собрать раз в 25 минут и получить баф. Цветов таких в Осквернённом лесу всего шесть. Единственная проблема в том, что вас спокойно могут убить и вы потеряете все предыдущие бафы.

Собирать этот баф первым? Нет, так не получится, ведь его действие длится всего один час на фоне других бафов из двух часов.

Бафы второй фазы

А во второй фазе, как я уже писал в прошлой части для нас открыли ДМ (данж). При прохождении которого Трибут раном вы обходите всех боссов кроме последнего, а после убийства оного получаете его корону. Тогда каждый из пропущенных боссов может бафнуть вас на два часа своим уникальным бафом.

Это самое простое, что можно взять. Кто-то утром проходит данж, а потом продаёт уже пройденное кд весь день, куда надо просто забежать и взять бафы.

Ярмарка Новолуния

Раз в месяц в Мулгор к столице Орды или в Элвинский лес около столицы Альянса приезжает Ярмарка новолуния. На Ярмарке находится очень важный баф. Который добавляет всем 10% урона. Вся сложность в том, что ярмарка стоит ровно неделю раз в месяц. Через месяц она находится не у твоей столицы. Мало того, что туда очень сложно добраться, так и там будет контингент из персонажей вражеской фракции, которые смело убьют тебя со всеми твоими бафами.

Бафы четвёртой фазы

В четвёртой фазе появляется новый контент, который даёт нам еще один баф — «Дух Зандалара». Сложность его получения состоит в том, что вам надо находится в Тернисто долине на острове тролей или в Пиратской бухте, где любой прист вражеской фракции может снять с вас бафы благодаря своей абилке. Преимущество заключается в отсутствии кд на этот баф и долгом его произнесении (этот баф даётся аж 30 секунд).

Вражеские мобы тоже бафают?

Последним бафом можно взять баф в данже около самого рейда первой и третьей фаз, где он нужен. В данж заходит прист, ему чистят проход до определённого моба, которого он берёт в контроль разума и уже этим мобом по очереди бафает всех членов рейда уникальным бафом моба.

Потеря бафов

И да, мы берём всё вышеперечисленное и ни одним бафом меньше. В целом ты убиваешь день, чтобы собрать фулл баф персонажа. Так как надо просто ждать какие-то из бафов, не пропустить, когда их ставить будут и тд. Кто-то может собрать бафы в четверг и ждать следующей среды, не заходя на персонажа целую неделю, только потому что быстро и удачно словил бафы. А самое обидное в этой ситуации потерять всё на первом же боссе из-за случайного стечения обстоятельств.

Вру, намного обиднее будет, если вы теряете эти бафы даже не добежав до рейда. Например, вас ганкнут по дороге или еще хуже, когда вражеский разбойник вырежет вас в вашей же столице.

Чтобы такого не случалось существуют мини-варлоки, о которых мы поговорим ниже.

Такси по Азероту

Так как же нам перемещаться по разным точкам бафов и рейдам и потерять всего пять минут бафов? Каждая уважающая себя гильдия имеет мини-варлоков. Каждый человек качает 20-го варлока, потому что на этом уровне открывается способность суммонить (призывать к себе других игроков). Для этого ему нужно два любых помощника, которые помогут ему с ритуалом призыва.

Каждый член гильдии ставит варлока в указанных точках и суммонит в течении дня всех желающих.

Например можно поабузить вот такие места, в которых вас никак не достанут. Сфера внизу — вход в рейд.

Бустинг

Прокачка альтов (твинов) на классике происходит не самым интересным образом. Первая волна персонажей, которая качалась на первой фазе делала это совместно не вылезая из данжей. Уже на второй фазе найти такую пати было затруднительно, но на замену пришли маги-бустеры, а в некоторых случаях все, кому не лень.

Всё дело в том, что теперь бустер набирал четыре клиента к себе в пати и чистил данж в соло для этих людей. Через время появились оптимальные данжы, маршруты, стратегии. Например в некоторых данжах буст происходил сбором магом половины инста мобов, а после этого он их заливал и перезапускал данж. Это позволяло людям качать твинков, а бустерам зарабатывать деньги.

Маршрут прокачки на данный момент такой. До восьмого уровня вам придётся прокачаться самому. На восьмом уровне вас возьмут в ОП (Огненные недра) по цене 1 г/ран. Там вы сидите до 12ого или 16ого уровня, после чего отправляетесь в КТК (Крепость Тёмного Клыка) и сидите там до 20-го или 25-го по цене 3 г/ран. После чего отправляетесь в МАО (Монастырь Алого Ордена) и сидите там до 40-го по цене 3+ г/ран. Позже вас ожидает Марадон с 40-го до 51-го по цене 12+ г/ран. А потом вы можете либо покачаться сами, что до какого-то времени было реально, но сейчас все бустятся в ЗГ (Зул’Гурубе) по цене 15+ г/ран. (Все цены примерно реальные, для понимания на фулл прокачку у вас уходит около 4000 голды = 4000 рублей, а так же неделька времени даже не бустах, если не сидеть круглосуточно)

Без лоха и жизнь плоха

Как-то раз моя подруга заметила, что в чате спамит чувак о покупке прокачки. Нас это удивило, так как обычно буст происходит в инстах и ищут конкретный инст для буста. Чувак упорно продолжал кричать о том, что дорого купит прокачку. Я, ради рофла, спросил у подруги какой он лвл и попросил её пообщаться с ним, сколько он готов платить. На удивление он готов был платить за лвл и понятия не имел сколько нужно денег. Я попросил написать ему, что бустану его за 100 голд в час.

На что последовал необычный вопрос, о том сколько же он получит лвлов за час. Увидев, что он всего 14-го уровня (маленького), я сказал, что 2 лвла в КТК ему обеспечено. На что тот согласился.

Всё дело в том, что в КТК водят по 3г/ран, а ранов в час делают пять. Получалось профита в 85 голд на ровном месте. Я даже не говорю о том, что можно было найти КТК всего за 2г/ран. Я в пачку к нему набираю ещё трёх людей и получаю ещё 45 голд.

Взял этого чудака к себе. Пока я рассказал куда и как ему бежать для буста, он пытался рассказывать мне какие-то истории и выведать советы что ему и как качать.

Через некоторое время я начал бустить свою пати. Где-то на четвёртом забеге он спросил : «А почему все платят 3г/ран, а я 100 в час?». Сначала я продублировал его вопрос своим друзьям, добавив свой комментарий: «Нас раскрыли». Мы смеялись минут пять, после чего я ответил ему, что если бы не его 100 голд, то я бы вообще не пошёл бустить. После окончания он обещал мне написать в будущем, но этого так и не случилось.

Джекпот или «Тенеклык»

«Тенеклык» — это лучший пвп меч для 19ых уровней, которые ходят на БГ. Это достаточно популярно и весело. Этот самый меч падает в КТК и многие ходили туда бустить народ, потому что этот меч стоил около 200-300 голд. То бишь, получается, что помимо голд за прокачку ты можешь получить хороший бонус.

Когда-то мой друг качал своего мини-варлока и ему оставался всего один заход. И мне пришлось пойти помогать. В этот единственный мой заход мне и упал тот самый «Тенеклык».

Если Вы дочитали до этого момента и у вас есть, что сказать — обязательно посетите комментарии и оставьте свой отзыв. Я надеюсь, что вам было интересно и мой энтузиазм к написанию следующей статьи частично передастся и вам. Это нормально, если вы где-то со мной не согласны, так как в статье приведены мой опыт и моё мнение. Меня ждёт написание следующей части, так как тут уже достаточно текста. В следующей части мы поговорим про БВЛ, мою следующую гильдию и спидраны. А в пятой поговорим про «Открытие врат Ан’Киража».

Хороших вам игр и приятных игроков!

 

Источник

Читайте также