Драйвер Radeon 17.5.2 дополнительно улучшает производительность в Prey

Компания AMD выпустила второй майский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition, который, как и предыдущий, не имеет сертификации WHQL. Ключевым новшеством снова стало увеличение производительности в Prey — по сравнению с Radeon 17.5.1, выигрыш составляет до 4,5 % (на системах с Radeon RX 580 8 Гбайт).

Также исправлены некоторые ошибки:

  • в NieR: Automata могли наблюдаться случайные зависания или вылетания после коротких периодов игрового процесса;
  • в Forza Horizon 3 могла наблюдаться очень долгая загрузка карт и самой игры;
  • основной графический ускоритель иногда мог отключаться в Radeon Settings при работе с дисплеем через подключённую видеокарту в конфигурациях с несколькими GPU;
  • ускорители Radeon RX 550 могли «вешать» систему при попытке ухода в сон или гибернацию.

Среди известных ошибок, над которыми работают специалисты AMD, называются такие: проблема со включением Virtual Super Resolution на некоторых Radeon RX 400 и Radeon RX 500; настройки GPU-масштабирования могут не срабатывать в некоторых играх; проблема с работой технологии FreeSync в небольшом числе полноэкранных приложений, а также в Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft. Кроме того, AMD работает над улучшением утилиты Radeon ReLive.

Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.5.2 совместим с графическими ускорителями Radeon HD 7000 и выше. Скачать его можно в версиях для 32- и 64-битных операционных систем Windows 7, 8.1 и 10 с официального сайта.

 
Источник: 3DNews

#amd, GPU, Prey, radeon, видеокарта, драйвер

Читайте также