Первый опыт Пройденного за январь понравился, и, хоть обещание ежемесячно подводить итоги не выполнено, желание меня не покинуло и вот снова подвожу небольшой дайджест миров в которые я успел погрузиться за это время.
Перешел на работу с частыми командировками и долгими полетами, поэтому SteamDeck заиграл новыми красками, собственно все перечисленное проходил на нем. В следующей поездке планирую использовать с ним Xreal Air 2 — дома чутка погонял, впечатления крутые. Если интересно — пишите, сделаю отчет как оно. Итак, погнали.
Несколько лет назад проходил 2-ю часть этой трилогии на Xbox. Почему пропустил 1-ю — не знаю =) и тогда и сейчас — понравилось!
Больше всего понравилась динамичность геймплея, SteamDeck выдавал на высоких настройках 90 FPS — КАЙФ!
Игра призвана показать становление новой героини, но с первых минут ощущение, что героиня уже лет 20 в спецназе))) история чутка рваная, но цепляет. Красиво собраны кинематографичные сцены, прикольные флешбэки через камеру в прошлое, дневники разных героев.
Но совсем не хватило предыстории Лары про отца и тд — только в диалогах чуть-чуть, мало. И мало древностей, ощущения исследования чего-то странного не появилось. Окружение -классное, разрешения есть, адовые сцены когда все вокруг рушится бодрят. Все вместе- работает, увлекает. Вторая часть развивала все заработки, позже посмотрим как закрывает трилогию 3-я часть.
Добротное сюжетное приключение, где приятно стрелять, прыгать. Герои погибают и ты им сопереживаешь. Советую дать трилогии шанс!
С самого действа я не люблю хорроры. Ни фильмы, ни игры.
Даже 1-ый Last of us в свое время проходил заставляя себя садиться за геймпад, хотя до хороора ей далеко, а история увлекала, геймплей нравился. Но душная, сырая, неприятная атмосфера угнетали. Списываю все это на какие-то действие травмы.
Но идея освоить ярких представителей жанра годами росла и в итоге выросла в покупку 2-3-4 частей резика. В итоге спустя несколько неуспешных заходов запустил в самолете и пропал на 3 часа.
Понравилась история, казалось бы простая и понятная, но она держала, вела. Персонажей мало, но они проработаны и они увлекают, хочется следить за ними. Геймплей держит в напряжении, особенно когда в начале пытаешь всех убить, тратишь все ресурсы, не знаешь как отбиваться. И тут понимаешь, что враги предсказуемы, их не обязательно убивать, и ближе к концу игры ты осваиваешься в этом неприятном мире и начинаешь играть по своим правила. Удивительно как много напихали в одну локацию, как все переплетено, хотя порой бегать туда-сюда немного утомляло.
Не знаю победил ли я свои «страхи», но я точно получил удовольствие и жду следующего удачного момента, чтобы постепенно освоить все игры серии. Если избегали этого жанра- дайте ему шанс, «привыкание» происходит на пару часов, хотя напряжение не уходит до конца игры.
PS Ада Вонг Ван лав)
Идеальная игра для SteamDeck. Отличный клон Vampire Survivors с примесью Diablo. Залив и вынырнул, когда освоил всех героев и прошел все на Agony. Завершил 70%+ всех ачивок, после чего потерял интерес из-за отсутствия развития сюжета и новых квестов\территорий.
Много героев с уникальными механиками, развитие скилла- постепенно вводятся новые спосоочередномле чего механика усложняется найденными бутылочками — ими можно блокировать, дублировать, фризит , менять найденные в очередном забеге предметы и способности, что позволяет создавать очень и очень сильные комбо. один раз колво монстров и абилок на экране было таким, что steamdeck просел до 20 кадров, хотя до этого всегда выдавал стабильные 60.
игра в раннем доступе, вероятно на релизе будет расширение и героев, и механик,, и карт и тд, жду с нетерпением возможности зайти и позалипать еще раз 🙂
В прошлой статье описывал не самый удачный опыт в жанре 18+. В этот раз решил попробовать FreshWoman, и это произведение реабилитировало жанр 🙂 Визуальный роман с красивой графикой, интересной историей с твистами, ярко прописанными запоминающимися персонажами (почему-то в них веришь не смотря все реально происходящее).
История не закончена — продолжение в этом году, интригу нагнали. Фантазии хорошо передаются и реализуются, после игры было интересное ощущение, что в реальности прожил некоторые моменты. Как по мне- в профилактических целям (если жизнь семейная в целом устроена) весьма полезное времяпрепровождение 🙂
Короткая игрушка, немного напоминающая hotline maiami. Вы- горилла, которой нужно сбежать из разных мест, прорваться через противников по узким и не очень коридорам.
Враги смачно разлетаются на кусочки, в простой механике находятся интересные моменты — можно схватить противника и он будет стрелять по другим врагам, можно его швырнуть в толпу, можно скинуть в бочки и они взорвутся, можно встать так, чтобы противники сами друг друга расстреляли. Сложность в том, что на каждый уровень 1 жизнь и от 1 до 3 попаданий в тебя. Умер- бежишь заново. Отличное разгружает мозг.
У игры очень уникальный и крутой визуальный стиль, музыкальные вставки (каждый шмяк врага об стену — удар музыкальных тарелок). Игра ладно собрана, проходится ровно за столько, чтобы не надоесть + в конце бонусная миссия, которая очень порадовала- долгий забег туда обратно со всеми механиками в одном и милой концовкой.
строго рекомендую, маленький шедевр
Общее ревью на дилогию
Начинал года три назад вторую часть (хз почему не первую) на Xbox, но задушился форматом метроидвании, туда сюда нельзя и тд.
Сейчас, на steamdeck, это было истинное наслаждение — 70+ фпс, яркие сочные кадрые, невероятный визуал, шикарный платформинг, пронизывающая история. Все круто переплетено, ты чувствуешь как мир развивается и твои действия на это влияют, все инструменты даются своевременно, не затягивая излишне тебя в одном геймплее.
Ты прямо чувствуешь, как тебя каждый раз тебя аккуратно обучают тонкостям новых механик, как от не умения взобраться на стену ты доходишь до жонглирования кучей особенностей в босс-байтах, комбинируя разные приемы на лету… Отмечу, что 2-ая часть делает существенный прыжок в качестве, как визуала, так и геймплея.
Считаю, что эта игра обязательна для прохождения, потому что сделана с душой и любовью, и с каждым часов ты все больше сопереживаешь этому миру, героям и не можешь до самого конца отлипнуть от происходящего.
На волне кайфа, полученного от дилогии Ori услышал от белорусов про выход в ранний доступ No Rest fot the Wicked и захотелось еще немного вкусить их таланта в визуальном стиле и левел-дизайне.
Верю, что в итоге может получить эдакий Baldures gate в плане итогового продукта =)
Первые две составляющих классно сделаны, хотя разрабам еще много что стоит докрутить- часто падать от глупых падений, мобы либо адекватны либо фактически ваншотят, получить нужные сборки оружия слегка скучновато (крафт серой шмотки + рандомный энчант за деньги).
Бои бодрые, боссы кайфовые (хоть и простенькие в плане фаз и разнообразия), вертикальное исследование мира — мое почтение.
А вот сборка ресов, отстройка города, ммошные недельные\дневные задания убей\принеси вгоняют в тоску. Инвентарь при этом ограничен, даже его расширение мало помогает. Ощущение что не хватает удобства там, где оно не помешает восприятию игры.
На стимдеке игра идет конечно плохенько, как на даже хороших ПК из-за оптимизации, визуал частично не воспринимается, но все равно потратил больше 10-ти часов, все оббегал, отстроил что хотел. Удовольствие получил, игру отложил, жду 2 года релиза. Особенно ценно, что за первую неделю разработчики выкатили 7 патчей, исправляли кучу всего, и много из этого основываясь на обратной связи игроков. Верю, что в итоге может получить эдакий Baldures gate 3 в плане конечного качества продукта.
Неожиданный автобатлер, который просто засасывает в себя до определенного момента, потом резко отпускает.
Задача- покупать предметы в магазине и располагать их в инвентаре героя так, чтобы они синергировали. Дальше влетаешь в рандомный матч, играешь серию либо до Х побед, либо 5-ти смерте. Потом новый забег. На выбор 4 героя, принципиально отличающихся по тактике и возможностям. При этом есть куча артефактов, смешивающих героев. В процессе игры понимаешь, что можно открывать «рецепты» объединения предметов в более сильные.
Ощущение, что тут бесконечное кол-во тактик, при достаточно простых принципах игры. Несмотря на жанр, очень хорошо чувствуется импакт от своих действий и ярко видно какие моменты в показателях и артефактах ты не учел. Но царит тут рандом.
Завис на часов 10, получил массу удовольствия от сборок, а потом резко отпустило — понял, что глубина огромная, но изучение потребует сильно больше времени без особого разнообразия и развития. Рекомендую попробовать, первые 3-5 часов прям кайф, особо когда уже понял что тут и как, но еще не насытился.
На общем хайпе залетел в ряды Супер Земли. На стимдеке играбельно, но лучше ПК\нормальная консоль думаю.
Хорошие матчи с нагнетанием сложности и хаоса, враги напирают, интересно исследовать территорию, не надоедает выполнять мини задания.
Ощущение десантника на враждебной планете 10\10.
Играл в рандомах, несмотря на отсутствие коммуникаций и команды получил много удовольствия.
если бы учился в универе сейчас — залипал бы каждый вечер =)
Бодрая ARPG с системой Немезис (противники «запоминают» тебя, если кто-то тебя убил и снова встретил обязательно удивится мол я тебя же уже убивал; также противники растут по рангам, борются между собой за власть). боевка веселая и не надоедает, хотя большого разнообразия не заметил (или не использовал все открывающиеся возможности)
Дух Мордора и властелина колец передается отлично, герой напоминает Арагорна. История в целом тоже понравилась, с удовольствием пылесосил территорию и вышки, мини квесты.
Но всю игру чувствовал какую-то недокрученность. Например, собирал элементы эльфиской надписи, долго и муторно их выискивал, ожидая какого-то интересного вознаграждения, в итоге получил небольшой стишок, сильно расстроило. Делал квесты на развитие меча, думал тоже какой-то серьезный буст будет или развитие сюжета — нет. структура миссий- слишком заточена под Немезис-все в итоге сводится к «убей 5 предводителей», хоть и с небольшим разнообразием.
но в целом игра собрана красиво и дорого, Голлум тут в 10 раз круче сделан, чем в недавней одноименной игре =) любителям вселенной колец- рекомендую, не желаю о времени
RPG с которой часто сравнивают Смуту — мол бюджет +- похожий, а но GreedFall сильно лучше сделан.
Подтверждаю — полноценная большая игра, неплохая боевка, интересный лор, увлекающая история, твисты.
Персонажи запомнились, диалоги чаще адекватные, чем пустые.
Понравилось погружатся в историю мира, зараженного странной чумой, от которой не могут найти лекарства. Идея колонизации, непринятия чужой культуры, разный выбор лидеров племен своего пути -бороться, смириться, выжидать, подстраиваться- все это заставило не раз задуматься и посмотреть на человеческую натуру новым изглядом (хотя все идеи просты и на поверхности).
Расстроила система лута и одежки- никакого удовольствия и прогрессии не ощущается. Система развития персонажа также не запомнилась, не вызвала каких-то ярких эмоций. Позабавило повторение моделей зданий и тд в разных частях карты в разных городах. И непонятно зачем растянутый сюжет, где-то излишний гринд и пустые задания — многое что указывает на дешевизну и попытку выглядеть как большой ААА. Ждем 2 часть, которую уже анонсировали, а первая подарила приятное путешествие и погружение в новый мир.
Прохождение игры подняло ностальгию и пересмотрел 1-2 Терминатора, заодно познакомил жену с этими фильмами.
Кажется именно с этой целью создавалась игра- поиграть на ностальгии.
Вроде и придраться особо не к чему- всего понемногу есть, отсылки есть, фан сервис есть, атмосфера есть, история неплохая, но везде как-то поверхностно.
Продолжительность компенсирует главный недостаток, и любителям фильмов, желающих больше погрузиться в этот мир, обязательно к прохождению.
Первая игра в жанре интерактивного кино, на подходах и механиках (типа QTE) позже были сделаны десятки игр.
Начинается все с того, что главный герой теряет контроль над собой (вставки видео говорят о мистической природе происходящего) и убивает в туалете забегаловки случайного человека, нанося множество ударов ножом.
После чего вы переходите сразу к делу- нужно что-то срочно с этим делать, ведь вы вспоминаете, что в забегаловке сидит полицейский. Нужно убрать кровь с пола, спрятать тело, куда-то деть нож, отмыть кровь от себя, при этом кадровые вставки нагнетают, показывая как полицейский встает и идет в туалет.
Это задает тон всей игре, темп происходящего чаще всего бодрый и не отпускает, нужно принимать решения, нужно реагировать на события, они по цепочке влияют на будущее, у игры несколько концовок, у меня получилось пройти на хорошую.
Мистики много, чем дальше- тем больше, в конце вообще какое-то мракобесие. А предфинальный бой на крыше с боссом я думаю что не один проклинаю на веки вечные, ибо столько раз я ни в одном соулсе не вайпался))) Балл снял за бесячие QTE с неудобным управлением.
Не знаю когда, но я полюбил метроидвании. Видимо опыт на стидеке для платформеров в этом жанре слишком приятный и располагающий.
Игра выделяется готическим стилем, религиозной основой и очень интересной рисовкой. Сильно отдает соулс-лайком.
Платформинг понравился, боевка бодрая, развитие персонажа чувствуется. локации приятно переплетаются, открываются быстрые проходы.
История как будто должна была заставить задуматься, но для меня геймплей тут стал основным драйвером желания пройти до конца.
Как в соулсах и бладборне не понимал что происходит, так и тут 🙁
Теперь на очереди 2ая часть!