Достижение черного паука — пик палящей жары и глупости

Перед выходом 2 части паука решил закрыть длц к довольно неплохой игре от соней, где на удивление даже игра была, а не ток кинцо. Запустил на пк: 2к, 60 фпс, стабильный фреймрейт на 3060, при довольно хорошей графической составляющей. Но на удивление много багов, от буквально геймбрейка после первого испытания (после его прохождения игра вылетела и больше сейв не запускался), до кучи мелки, вроде постоянных застреваний мобов за дверьми или в стенах, или застреваний в воздухе между объектов после спрыгивания.

Много текста, мало картинок, я предупредил.

Но самое большое отвращение вызвали сюжет и новый подход к геймплею. Опишу каждый пункт, но подозреваю, что обе эти проблемы вылезли именно из-за попытки натянуть длц на 2-4 часа на полноценный стендэлоун проект (спойлер: не вышло). Но обо всем по порядку, но вкратце.

Первым я рассмотрю геймплей, ибо в начале казалось, что инсомниак его только улучшили, точнее улучшили подход к нему. В первых 2-3 миссиях враги спавнятся маленькими кучками, потом появляются стрелки на следующем этаже/комнате, ты переходишь к ним, после чего следующие спавнятся еще дальше и т.д., ты постоянно перемещаешься на аренах, враги не душат и все выглядит очень бодро и весело. Пока не заканчиваются эти самые первые 2-3 миссии. В следующих миссиях тебя тупо запирают в комнате с 10-30 врагами, из них половина стрелки, треть не пробивается обычными атаками, а остальные просто берут числом. Бои очень душные, в игре часто бывают моменты когда даже просто спамля кнопку уклонения ты все равно получаешь урон, ибо стрелки стреляют по несколько пуль с разным интервалом, а когда их несколько получается так, что уклоняясь от первых ты как раз получаешь урон от вторых. В итоге боевка просто душит числом и жиром врагов, даже спецприемы с гаджетами не сильно спасают. Стелс туда же – хорошо сделана ток первая миссия, потом тебя закрывают в комнате с 20-30 врагами и ты охереваешь от их числа, а при вступлении в бой тебя быстро убивают снайпера. В итоге тактика становится убить 2-3 врага из стелса, спалиться на 4, уйти в инвиз, спрятаться, ждать, когда враги забудут о тебе через 5 секунд и опять стелсить. Можно и без входа в бой это все сделать, но враги часто стоят так, что палят друг друга и окно стелсубийства появляется раз в минуту-2, что бесит. Самый апогей этого говна, со стелсом и боевкой – это стартовая лока последней миссии, перед выставкой, где у нас огромное пространство с 10-15 снайперами, которые за выстрел снимают %70 хп и тебе приходится медленно и аутично бегать по кругу в поиске всех, просто чтобы при вступлении в бой не умереть за секунду, весело что пиздец.




А еще игра в обязательном порядке требует, чтобы ты победил всех врагов, даже если это стелсмиссия или гг спешит что пиздец – пока последнего не победишь – никуда ты не пойдешь, а как я уже писал выше, последний любит застревать в текстурах, стоять за закрытыми дверями откуда он должен был выйти, но его более быстрые широкоплечные братья болванки были расторопнее и ее выпустили его. Как таких побеждать? Ну, гаджетами попробовать или спецударами. Если не дотягивается – перезагружать и веселиться в сегменте с 0, весело, не правда ли? В той злополучной миссии перед выставкой и в сегменте где надо убивать врагов на крышах после выставке у меня по 1му врагу застряли за текстурами, в итоге я на паутине летал по кругу, регенил биоудар, делал аоеатаку рядом с ними, потом опять летал, опять делал удар и так раза 3-4, пока враг не умрет, весело шо пиздец, но весь душный сегменты с десятками врагов еще больше не хотелось повторять, так что выбора не было.

А теперь 3 пласт геймплея – головоломки и “обджективы”. Вы нашли базу врагов и дверь ведущую к ним, но под электричеством – как же ее открыть? Конечно на соседних крышах есть 4 блядских генератора электричества, обязательно 4, потому что “а хули нет то?”, хотя дверь и на 1 спокойно электричеством бьет. Так зачем 4? Ну прост. Или вы нашли что-то типо саркофага с местным макгафином в комнате у местного злодея, вам нужно его достать – как это сделать? Ну очевидно же, конечно включить 4 генератора энергии, которые еще и спрятаны, ведь местная злодейка любит бегать по всей локации и включать 4 генератора каждый раз когда надо. А еще 2 генератора даже не подключены напрямую, провода просто обрываются, как хорошо, что паутина у нас проводит электричество, иначе было бы неловко. Но прям интересно, когда злодейка каждый раз включает эту херню – она бегает и ищет моток соединительный где-то как? Ну да ладно, а как же вход на выставку, которая находится в огромном центре на берегу? Ну конечно злодейка за час тоже наэлектрелизовала дверь и спрятала 4 генератора за дверьми, к которым тоже надо проводить электричество. Жаль, что во всем огромном выставочном центре нету ни 1го запасного выхода/входа, а разбивать окна, чтобы пройти быстрее туда куда надо нам не позволяет совесть, но хей, Маелз у нас ток учится быть героем, поэтому например он аккуратно ручками и отключает все генераторы, вместо того, чтобы просто их оборвать или ПЕРЕГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ КАК ОН ПАРУ РАЗ ДЕЛАЕТ ПО СЮЖЕТУ, но хээээй, тогда бы у нас не было многоразовых задач по поиску 4 чего-нибудь, не правда ли?

Самое интересное, что даже в конце оригинальной игры такого говна не было, по крайней мере в таких масштабах. И это очень просто объясняется – игру надо было затянуть на больше часов, иначе как сюжетку на 2-3 часа растянуть на 8-10? Поэтому у нас быстра начинаются комнаты с кучей мобов, загадки в стиле “найди 4 места на крышах, убей там всех, потом лети 2000м в другой конец города, посмотри там катсценку, потом возвращайся в первый конец города, убей на безликой базе 100 врагов, потом беги еще 3000м и т.д. Игру затягивают душными миссиями, большинство из которых можно пропустить, даже всю сюжетку можно было бы сократить раза в 3 без потери какого либо смысла, но о сюжете чуть ниже. Игра постоянно тратит твое время на духоту, причем в сайдах ситуация не лучше. В приюте с бомжами кто-то отключил воду и бомжей выселили? Ну иди и покрути 4 (да блять!) вентиля в разных частях города и потом доложи, что все хорошо, ведь враг может поставить по 10 человек охраны на вентиль, но больше никогда не вернется чтобы еще раз его крутануть, честно честно, бандитский кодекс какой-то. Или тайники банды, из которых гг берет запчасти – мало того, что тайники хранятся буквально иногда просто у здания, прикрытые условной сеткой, чтобы явно никто не взял, так наш доблестный гг, открывая буквально всем доступ к этому тайнику, открывая все двери на пути – просто берет из этих тайников 2 болта и уходит, а оружие, гранаты, деньги и прочее оставляет на месте, герои они такие, эт да.

Но ладно, хватит об геймплее, это же бывший экз сони, значит может кинцо тут хорошее?… ну как сказать…

Сюжет ломается к херам если просто не быть дебилом и начать думать. Постоянные вопросы в стиле “Да ну не, ну люди же не настолько дебилы!… не настолько же?” Просто представьте, у вас есть йобореактор. Где его поставить? Может в здании на окраине города, под четырьмя замками закрытыми на генераторы закрытыми на электические двери закрытые на 4 генератора? Нет, просто посреди района, даже не в здании, а на блядской улице. Эм, ну ладно, может источник безопасный и его никак нельзя повредить извне? Да нет, его в кастцене один ниггер руками сломал, вообще на изи. Эм, ну может там охрана у него огромная? Да нет, просто подходи, тыкай в него монтировкой и он сломается, тебя никто останавливать не будет. Ну ладно, допустим в том районе живут только тупые люди, которые не задают вопросы, может тогда в других частях сюжет лучше? Ну, ответ очевиден, конечно же это пиздец. У нас 1 из главных сюжетных макгафинов это телефон, который мало того,что отслеживается с рандомного очень удобного пк, так еще и жпс работает, находясь в секретной лаборатории глубоко под землей под кучей слоев бетона. И как хорошо, что никто не заметил на полу просто лежащий телефон в лаборатории, который лежал там сколько? Месяца 3? Охуенный телефон, могли бы модельку подсказать, я бы купил. А еще у банды неонных дебилов все оружие нанотехнологичное. Знаете откуда они его взяли? Да я вообще хз, никто не знает. Да даже цели у банды особой нету, они просто помогают злой черной женщине быть более зловещей и местами более черной.

Ну ладно, может у злойдейки хоть цель и мотивация продумана? Ну у нее брат умер от мегакорпорации, она ей мстит, на это в целом все. Для мести она хочет подорвать здание и реактор (да, тот самый уличный), но белый мужчина злодей делает его еще более взывабельным, от чего по ее причине сдохнет много людей, но в конце она пожертвует собой чтобы как бы спасти всех. Не считая тех, кто уже умер, а там явно сотни, но мы о них вспоминать не будем, а то искупление не сработает. Я еще много мог бы написать про сюжет, про тупость самого гг, про слив Паркера, который проиграл Рино в самом начале, хотя тот легче любого солдата с пушкой, про то, что игра и раньше была совсем псевдонаучной, но там хоть суперсилами все пояснялось, но тут у нас вдруг появляются ГОЛОГРАММЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ПИЗДИТЬ ВРАГОВ, и эт уже какой-то сюр и еще много чего тупого в сюжете, но надо бы закругляться, игра явно не стоит и тех абзацев которых я уже написал.

Так что же у нас по итогу?

Игра была бы нормальна как 10-15$ длц на 2-4 часа, но как полноценная игра за 40 бачей – полное говно. Это просто душный и затянутый фанфик с тупым сюжетом, единственная цель которого – вытянуть денег из уже прогретой категории людей. Надеялся на крепкий “норм”, а по итогу последние часа 3-4 плевался и просто бежал по сюжету, игнорируя все сайды и оупенворлд с его базами и коллектабалсами. Никому не советую, лучше пройти оригинал и потом тихо ждать второй части неплохого кинца, не перебиваясь на такую посредственность

P.s. а что, хэштеги с веб версии уже не ставятся? Опять сломали?

 

Источник

глупости, Достижение, жары, палящей, паука, Пик, Черного

Читайте также