Дорога в ад с Кейджем: Сражение со злом

Дорога в ад с Кейджем: Сражение со злом

Оригинальное название фильма содержит слово ‘сочувствие’, вместо ‘схватки’, но оно мне показалось не очень уместным при данной концепции (хотя русский вариант тоже не ахти). Впрочем, это не так уж и важно, ведь на прошлой неделе киноафиша была весьма скудной, и выход новой ленты с неповторимым Николасом Кейджем меня удивил и порадовал и я, через несколько дней после похода в кино на проходной триллер «Реинкарнация. Новая глава» сходил и на «Схватку с дьяволом», после просмотра которой я вообще не пожалел о потраченное времени.

Сюжет

Мужчина (которого я буду звать Водителем) спешит в больницу, где начались роды его жены. На парковке образуется небольшая пробка, и к Водителю в машину садится эксцентричный мужчина в алом пиджаке и с красными волосами (Пассажир), роль которого исполняет Колян Кейдж. Угрожая пистолетом Водителю, он заставляет его ехать в неизвестном направлении. Пассажир ни капли не сомневается, что знаком с Водителем, и у них старые счёты. Водитель же убеждён в том, что не в курсе, о чём идёт речь и кто такой Пассажир!

Мои ощущения

Трейлеры и аннотация говорили о том, что проект, в дуже камерных триллеров, вроде «Лока» и «Водилы», создавался людьми, явно вдохновлёнными лентой «Соучастник».

Это наводит на мысль, что концепт поездки с психом должен быть полон саспенса, напряжения и интриги; сюжет, подобно пазлу, должен регулярно менять восприятие зрителя ситуации и его отношение к персонажам. Но видимо, сказался непрофессионализм режиссёра, поэтому история, задуманная неоднозначной, оказывается линейной и с полным отсутствием «твистов». Для начала отмечу, что сюжет не имеет развития: герои едут в неизвестность, их диалоги абстрактны. Никаких зацепок, проясняющих мотивы Пассажира, абсолютно ничего. Зато сценарист-дебютант разбросал по всему хронометражу огромное количество подсказок, демонстрируемых самым банальным способом, из-за чего финал истории открыт заранее. Поэтому разрушается созданный концепт, а история становится более вымученной. У авторов было два варианта. Первый – снять короткий метр с известными актёрами, и вопросов бы не возникло. Второй – убрать все подсказки или тонкими намёками поочерёдно демонстрировать героев с разных сторон, и картина бы только выиграла.

После череды финансовых неудач и нескольких малобюджетных и провальных картин, Николас Кейдж смог вернуться в мейнстримное кино. Но иногда актёр предпочитает участие в инди-проектах («Свинья», «Мэнди»), к которым и относится новый фильм с его участием – «Схватка с Дьяволом». В оригинале картина называется «Симпатия к Дьяволу», что может являться отсылкой на хит группы The Rolling Stones «Sympathy For The Devil».

Несмотря на схожесть с культовым триллером Майкла Манна «Соучастник», «Схватка с Дьяволом» является «перевёртышем», ведь в ходе повествования зритель пару раз изменит своё мнение по отношению к двум главным героям.

Ну, а причина просмотра «Схватки с Дьяволом» мною (как и многих других зрителей) одна – обожаемый всеми Николас Кейдж с его безумной игрой. Из-за этого многим показалось, будто его персонаж напоминает и Кастора Троя («Без лица»), и Джокера: в данном фильме он цитирует Евангелие и Библию, танцует в забегаловке на запавке, ненавидит, стучит кроличьей лапкой в ожидании ответа. Одновременно безумный, жуткий и пугающий, Николас Кейдж старается как может. Учитывая полное доминирование над всей картиной, неудивительно, что зритель проявит свою «Симпатию к Дьяволу». На его фоне теряется Юэль Киннаман, хотя парень тоже неплохо играет.

В фильме также есть и жестокие сцены, ну и немного экшена с дорогой. Но зрителю плевать на судьбы сторонних персонажей, ибо они появлялись всего на пару минут.

Актёры и их персонажи

В роли пассажир Николас Кейдж, он играет также шикарно, как раньше

Водителя же играет Юэль Киннаман, его игра здесь неплоха, но как я уже писал ранее, на фоне Кейджа парень попросту «теряется» на глазах

Итог

Данная картина – неплохое кино. В плане сюжета картина, к сожалению, фильм оказался посредственным, а ближе к финалу смотреть становится даже немного скучно из-за отсутствия динамики и саспенса. Тем не менее, Николас Кейдж тащит на себе всю ленту, и только ради него не стоит отказываться от просмотра «Схватки с Дьяволом»!

Моя оценка: 6,5/1.

Ну а на этом у меня все, спасибо за прочитывание, на сегодня я с вами прощаюсь.

#кино #фильмы #хорроры #триллер #Кейдж #обзор #отзыв #мнение.

 

Источник

Читайте также