Дополнение DLC к игре “Киберпанк” и “Город пёсиков” создает эффект призрачности

Короткие тезисы и мысли после прохождения.

За что стоит погладить CDPR:

– Основная квестовая ветка, персонажи и постановка на высоте. Смотреть около 6-7 часов как Идрис Эльба пытается всех спасти оказалось гораздо интереснее, чем я думал да и все персонажи довольно противоречивы. Ты не хочешь скипануть их предыстории а тщательно копаешься в мотивах и их прошлом, пытаясь понять кто есть кто.

– Атмосфера шпионского боевика отлично выдержана на протяжении всей истории. Квест с близнецами в казино, пожалуй, один из самых интересных на моей памяти.

– DLC также получше раскрывает Джонни как человека и чуточку прикрывает завесу его предыстории и мотивов. Если в оригинальном КП Джонни доставляет рофлы и посылает корпов, то тут он какой-то более душевный и открытый. Начинаешь понимать Сильверхенда гораздо больше, как мужика с тяжелым прошлым. Часто можно словить вайбы разговоров с батей на кухне по поводу его былых деньков в армии

– Сайдквесты (почти все) выполнены на добротном уровне. Почти все имеют несколько опции решения и развязок. Также разрабы постарались, чтобы мир откликался на твои действия и решения: после завершения квестов к тебе бумерангом возвращаются последствия выбранных тобой решений. Кто-то может внезапно объявить на тебя охоту и пытаться зачистить а кто-то в знак благодарности может оставить тебе неожиданный подарок. В общем, отклик мира на твое взаимодействие с ним збс.

– Освещение с трассировкой пути выглядит потрясно и киберпанк остается в этом плане бенчмарком. Это один из немногих примеров, когда мощная видеокарта с RTX окупает себя с лихвой

– Поставил новую концовку в топ-1 лично для себя. Одновременно печально и круто. Как говорил один фиксер: «Тихая жизнь или смерть в лучах славы?»

– Критических багов на ПК лично мной замечено не было

За что CDPR можно сказать «Плохой мальчик»

– Побочки порадовали далеко не все. Забирать падающие с неба лутбоксы нету особой мотивации т. к в них попадается в основном какой-то мусор. Пользовался ими только пару раз чтобы проверить новые импланты. Угон для Капитана ради получения новых машин самое скучное и однообразное занятие в этом DLC. Таймер лишь добавляет ненависти и уже к третьему траю ты хочешь умереть в конце драйва.

– Курт Хансен, главный фантомный антагонист с интересной историей но какого-то лешего он просто болтается за бортом большую часть игры. Почему не раскрыли такой интересный потанцевал? Да Поляк его знает… За всё DLC вы встречаетесь только пару раз и эти моменты не запоминаются от слова совсем. Короче тупо слили приколдесного мужика и не дали ему нормально раскрыться перед игроком

– Пёсий город — это просто красивая декорация руин корпоративной мечты.
Масштаб новой зоны в DLC не такой уж и большой и когда ты попадаешь в неё впервые, думаешь: Все очень компактно но это значит, что интерактива тут будет море, ведь так? Да?…

Тут я стал заложником своих же ожиданий. Много интересный строений, в которые так и хочешь попасть но поляки просто дают тебе за щеку и заколотили всё досками. В итоге зданий с каким-то интерактивом, боссами не так много как хотелось бы за 2-3 года разработки. Ну и отсутствие хоть каких-то случайных событий на улицах тоже разочаровывает.

– Стелс-Хоррор миссия с большим роботом в одной из развилок финальной миссии это просто пиздец. Я бы назвал это — Alien:isolation у нас дома. Финал игры из-за этого очень проседает по темпу и киберпанк явно не лучшая игра, для внедрения подобных сегментов. У меня лично знатно бомбило и хочется выгнать на мороз того, кто это придумал.

– Если Джейсон Стэтхем запрещал вам срать, то CDPR запрещают вам трахаться. Вы внедряете очень колоритных персонажей но не даете с ними романсить? WTF. Есть как минимум несколько сцен за всё DLC, где видно появления химии между персонажами и там явно напрашивалось пикантное продолжение но всё это видимо ушло под нож и очень всрато прерывается. Ну и кто мешал добавить хотя бы новых путан ибо аналог Чпок-стрит в Песьем городе есть…

-Некоторые старые баги всё же остались. Мой самый любимый, это когда переходишь в карту Найт-сити и резко сворачиваешь её, после этого появляются рандомные флешки/засветы по всему периметру на несколько секунд.

Призрачное «Большое» DLC

Давайте теперь вспомним, как зарубежные журналюги называли Призрачную свободу самым амбициозным и большим ДЛЦ от сидипроджектов, сравнивая его с всеми известными дополнениями для Ведьмака. Конечно же они напиздюнькали.

Чтобы понять суть, прибегну к всратым но показательным метафорам. Представьте, у вас есть целый стакан холодного пивка. Вы в предвкушении смотрите на него и уже думаете как выпьете его полностью… но тут вдруг бармен берёт ваш стакан, ломает его об стол и предлагает выпить оставшееся из осколка стакана. Ваше лицо имаджинировали?

Призрачная свобода это и есть тот самый осколок от полного контента, который планировался изначально. И явно он никогда не был каким-то очень глобальным DLC. Он был той самой маленькой частью комплекта из дополнений, которое бы формировало полную картину. Как в своё время сделали с «Каменными сердцами«. Но полной картины Cyberpunk 2077, мы увы никогда не увидим.

CDPR пыталась усесть на двух стульях, в попытках доделать основную игру
и одновременно с этим пилить DLC. Времени на всё не хватало и делался явный большой фокус на основную цепочку квестов. Получилось ли у них плохо? Нет. Я с удовольствием прошёл дополнение и не считаю его сырым продуктом. Но если рассматривать призрачную свободу как полноценное глобальное DLC — оно просто не в той весовой категории, особенно по наполнению контентом. И назвать его Большим новым куском, на уровне «Кровь и Вино» — просто не поворачивается язык.

Тут автор хотел поругать проджектов за то, что опять обманули но тут вдруг он вспомнил, в какую жопу попали CDPR после релиза КП, и что всё могло получиться гораздо хуже… спасибо хотя бы за этот осколок…

 

Источник

dlc, город, дополнение, игре, киберпанк, пёсиков, призрачности, создает, эффект

Читайте также