Id Software пообещали, что новый Doom (2016) будет стабильно работать в разрешении 1080р при фреймрейте 60fps на всех платформах.
Программист Билли Кан написал следующее в официальном блоге Bethesda:
Мы хотим,чтобы все поражались, как это DOOM и другие игры на idTech 6 могут выглядеть настолько потрясающе, выдавая 60 кадров в секунду при разрешении 1080р на всех платформах, пока остальные не могут выжать такого качества даже при 30fps.
Наша цель – быть самой красивой игрой в Full HD с частотой обновления 60 кадров в секунду.
Таких высоких результатов резработчикам позволяет добиваться их новый движок idTech 6. он обеспечивает максимальные возможности кросс-платформенной оптимизации и приэтом прост в обращении.
IdTech 6 позволяет художниками и дизайнерам быстро добавлять декоративные элементы в мельчайших деталях… Его системы физического рендеринга и динамического освещения позволяют дизайнерам создавать самых реалистичных персонажей и окружения.
Получится ли у разработчиков заставить Doom стабильно работать на столь высоких настройках даже на Xbox One мы узнаем 12 мая, когда игра поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One.