Не бывает игр, которые нравятся всем без исключения и я – тот самый «душнила», которому не зашёл DOOM Eternal. Вместе с тем, я также большой фанат перезапуска DOOM 2016, который перепроходил бессчетное кол-во раз, включая 2 раза на сложностях «ультра-жестокость» и «кошмар» буквально за 3 дня до релиза Eternal, чтобы, так сказать, ощутить всю полноту «нововведений» и «ураганного» геймплея, с «платформингом», который «совсем не мешает».
В ходе прохождения игры меня постоянно не покидало ощущение, что это совсем не то, что я ожидал от продолжения, о чём постараюсь рассказать ниже.
P.S. В статье есть незначительные спойлеры.
Меню
Уже в самом начале даже не игры, а меню DOOM Eternal мы видим перед собой небольшой логотип игры на чёрном фоне (серьёзно?) и затем Палача Рока, стоящего на постаменте. В этот момент я про себя подумал: где то шикарное меню, что было в прошлой игре, когда ты видишь псевдо искры от костра и выверенную цветовую палитру в оформлении? По ходу игры интерфейс просто ни в какое сравнение не идёт с таковым с игрой 2016 года, словно его делал какой-то индус на аутсорсе.