Долгожданная (в узком кругу) игра

Первые 20 часов в Wasteland 3, шесть пунктов для обсуждения.

Долгожданная (в узком кругу) игра

1) Игра плохая, но в ней есть геймплей. Хороший или нет точно пока не понять, но вроде неплохой. Баги есть, но критичных не видел. Говорят, правда, что мультиплеер убитый, о чем не стали писать в рецензии ДТФ.

2) Картинка в игре просто ужасная. Такая графика в 2020 году, когда мы имели офигенный Divinity: Original Sin 2 в 2017. Во время диалогов даже порой не понимаешь, с кем ты говоришь вообще, но озвучка неплохо передает суть персонажей. Сюжетные персонажи, которых можно взять в отряд, активно участвуют в диалогах, это большой плюс. Много именных нпс, это тоже плюс для погружения. Все это не перевешивает ущербную картинку, но хоть что-то.

3) Сеттинг просто ужасный, ролевая система унылая, боевка ну такой xcom2. Это мнение. Раскидывать приходится много очков и часто, но очень похоже на рутину. Фалауты 3+ гораздо более атмосферны и серьезны и глубоки.

4) Из плюсов есть город, а не только карты-лабиринты. Карта мира достаточно неплохая. Есть база, которую надо оснащать. Но это все едва дотягивает игру до минимальных стандартов, не больше.

5) Обилие чеков это спорный момент. Мне кажется, что от такого количества эта игровая механика обесценивается. Но фактический весь геймплей это чеки и есть. Диалоги усыпаны чеками, путешествия все в чеках, обследование помещений — чеки. При этом у тебя 6 членов отряда, которым можно качать навыки для чеков или для боя. Если играть на легком, то навыки для боя не особо нужны, следовательно все чеки будут почти автоматическими.

6) Но самое ужасное, что удалось пока встретить, это юмор. Постоянно какие-то клоуны. И постоянно война с сжв. По меньшинствам очень конкретно проезжаются. Видимо, наболело у автора. Квест с Вегасом просто ужасен.

 

Источник

Читайте также