Украинская студия Frogwares рассказала, почему её игра пропала с различных платформ и почему команда подала в суд на французскую компанию, занимавшуюся распространением The Sinking City.
Frogwares, разработавшая The Sinking City и серию игр о Шерлоке Холмсе, опубликовала открытое письмо, в котором рассказала о конфликте с французским издательством Nacon, ранее называвшимся Bigben Interactive. Выбрали из обращения разработчиков главное.
- Frogwares заключила соглашение с Nacon в 2017 году — французская компания стала издателем игры и приобрела права только на её распространение, тогда как права на саму IP остались у разработчиков. Nacon при этом обязалась выделять команде финансирование при достижении установленных этапов разработки.
- Однако, как объявила Frogwares, издатель регулярно задерживал выплаты и переводил их в среднем на 40 дней позже установленных сроков.
- Frogwares также утверждает, что Nacon требовала предоставить исходный код The Sinking City после того, как приобрела другую студию, тоже создававшую игру, вдохновлённую книгами Лавкрафта.
- После релиза игры в июне 2019 года, как заявила Frogwares, издатель отказался выплачивать разработчикам их долю с прибыли продаж, обосновав это различными нарушениями контракта. Всего, по данным Frogwares, компания Nacon задолжала ей роялти на миллион евро.
Статья дополняется