«Дневник игрока в WoW». Часть 21

#wow #worldofwarcraft

Часть 1

Часть 2 и 3

Часть 4 и 5

Часть 6

Часть 7 и 8

Часть 9

Часть 10

Часть 11

Часть 12

Часть 14

Часть 15

Части 16 и 17

Часть 18

Часть 19

Часть 20

В 21-ом выпуске «Дневника игрока в WoW» — о патче 4.2 и том, как я выбил лук Тор’идал.

Патч 4.2 «Ярость Огненных Просторов»

Дата релиза 28 июня 2011 года

Патч 4.1 по сути являлся филлером, в котором было не так много контента. Патч 4.2 «Ярость Огненных Просторов» стал полноценным патчем с новым рейдом, крестовой зоной, новым уровнем крафтовых предметов и фракцией. А теперь обо всем детальнее.

Начнем с новой квестовой локации — Огненной Передовой. Друиды под чутким руководством Малфуриона не стали ждать когда Рагнарос стукнет Сульфурасом под и без того покореженному миру. Атаку на Рагнароса решено было провести по двум направлениям. Как в самом Хиджале так и в «родном» плане Рагнароса. Огненная передовая стала тем участком фронта, на которой мы боролись с огненными элементалями в самих Огненных Просторах.

Контент Передовой открывался не сразу, игроки должны были выполнять ежедневные задания и по мере накопления Знаков Древа Жизни, открывать новые участки Передовой, квесты и награды, а также уровень репутации с новой фракцией. Проще говоря, игроки получили загейтованый контент, который можно было открыть только выполняя ежедневные задания. Кстати, чтобы открыть доступ к самой Передовой надо было сначала сдать двадцать Знаков Мирового Древа, что тоже занимало несколько дней

«Дневник игрока в WoW». Часть 21

По сути Огненная Передовая представляла собой вариацию контента, который игроки видели еще в TBC на Кель’Данасе и на Ристалище WotLK.

Тралл и Аггра. Главным героем «Катаклизма» Метцен сделал своего любимого орка, Тралла. Сменив род занятий на более мирный и нужный всем народам Азерота, первую половину Катаклизма Тралл провел около Водоворота. Там он шаманил заклинания и с помощью своей новой, расово корректной подруги, орчихи Аггры, отправляя нубов в Подземье. В 4.2 ему пришлось сменить место приложения усилий и поскитаться по Азероту. Новая эпическая цепочка квестов «В плену стихий» рассказывала нам о его приключениях в Азероте.

Теперь о рейдах. Первый тир рейдов «Катаклизма» оказался сложным для многих. Не в пример стартовым рейдам WotLK. Посему разработчики решили упростить жизнь тем, кому было не в радость вайпаться на «проходных» боссах неделями. Поэтому боссов нормальных версий 11-го тира понерфили, срезав 20% здоровья и урона. Нерф был серьезным и, насколько я помню, после него Ал’акира мы вальнули на первом же трае и закрыли ТКТ на том же кд.

Открылся рейд нового, 12 тира — Огненные Просторы. Семь новых боссов во главе со старым знакомцем, Рагнаросом.

В 4.2 появилась новая фракция — Мстители Хиджала. При прокачке репутации с ней давали доступ к эпикам 378-391 уровня. Повышать репутацию можно было только в рейдовом инстансе Огненные Просторы путем убийства боссов и треша их окружающего.

Гнев Драконов, покой Таресгосы. Патч 4.2 принес особые новости для кастерских классов. С тех пор как из игры был выпилен легендарный посох Медива, Атиеш, маги, варлоки, присты и друли с завистью взирали на милишников и дальнобойних ДД, которым близы давали оранжевые пиксели. То’ридал, клинки Аззинота, Вал’анир, Ледяная Скорбь. Теперь и на их улице перевернулся «Камаз» с пряниками. В 4.2 они получили доступ к крестовой цепочке, в конце которой их ждал легендарный посох — Гнев Драконов, покой Таресгосы. Для того, чтобы получить доступ к квестовой цепочке нужно как минимум убить всех боссов в рейдах предыдущего тира (в нормальных версиях).

Слияние с Greyskull

В начале июля одна из старейших гильдий сервера Nordrassill-EU, Pride of St.George впала в кому. Проще говоря, наиболее активная часть игроков, среди которых большинство были рейдерами, влилась в ряды другой казуально-социальной гильдии, Greyskull. Саму гильдию решили оставить, все-таки у PoSG был 25-ый уровень со всякими полезностями и достижениями типа «Слава рейдеру Катаклизма». Альтов оставили там, а мейны ушли к «черепам».

Решение для меня было несколько неожиданное, но вполне объяснимое. Заниматься рекрутингом на старом сервере дело муторошное, тем более что отток игроков продолжался. Чуть позже, в августе, Blizzard отрапортовали о том, что из игры ушло еще триста тысяч человек. Многие друг друга знали и если уходили, то часто целыми компаниями. Достаточно сказать, что костяк Decepticons, гильдии, в которую меня пригласили в марте, составили бывшие члены второго статика Pride of St.George, Team Dragon. Я так понял, что руководство решило не париться и присоединиться к более многочисленной компании «черепов».

Бардака в новой гильдии хватало. В PoSG было четко понятно «кто есть ху». Вот «социальный» член, который качает альтов и делает квесты, вот рейдер на триале, вот просто рейдер с постоянным местом в статике. Обычно я знал есть ли место в статике за день до рейда. В новой гильдии организация рейдов проходила в стиле «счас разберемся». Если набиралось двадцать пять человек, то народ идет шел рейды T11. Если было народа мало, то формировали две десятки, причем по интересному принципу. Наиболее задростистые офицеры набирали группу в которую включались самые сильные игроки в том числе и двое-трое из PoSG. Вторая десятка набиралась из того что осталось. К чему это привело догадаться нетрудно. Когда статик прогрессовров уже траил Алисразору, вторая «десятка» ходила одевать неодетых в ТКТ и Бастион, а в ОП вайпалсь на Шенноксе.

В июле этот «разброд и шатание» я списывал на летний слак. В июле и начале августа народ в Европе в это время отдыхал, да и я собирался уезжать в отпуск в Карпаты. Уже тогда мне это все не нравилось, но решил подождать до осени. Поэтому большую часть времени после релиза 4.2 я провел фарме дейликов Передовой, треша в Огненных Просторах и аукционе. С Огненной Передовой я распрощался в конце августа, получив титул Flamebreaker. И хотя впечатления от этого контента остались в основном положительные, возвращаться туда мне почему-то не хотелось. Только когда я решил заняться коллекционированием редких питомцев охотников пришлось несколько раз наведаться туда.

Last Legion

В середине сентября в Greyskull вернулись все кто мог вернуться, но лучше от этого не стало. Вторая десятка по-прежнему буксовала. Я написал еще один пост с предложением сделать два статика. В треде один из офицеров сказал, что они уже не первую неделю это обсуждают и написали уже на эту тему 25000 слов. Я про себя посмеялся. Тридцати страниц текста, а результата ноль. При всех недостатках Доллмастера как ГМа надо отдать ему должное — он начал собирать «Прайм-тайм» в середине мая, а в конце июня гильдия уже траила Лича в «двадцатке». А тут ля-ля-тополя овер 25к слов болтовни как организовать рейдинг для двух «десяток».

Потому у меня был разговор с хантом, который ливнул из гильдии. Он грубовато сказал о том, что офицерам до места остальные, им важен личный прогресс. Конечно, это было не совсем верно. Они старались делать и вторую «десятку» и брали на «стажировку» игроков, но общая позиция руководства была очень вялой. Окончательное решение я принял, когда из коментов стало ясно, что «двадцатка» нам не светит. А поскольку одним из РЛов «прогресс-десятки» была хантерша, я понял, что дело труба, поскольку два ханта в десятке это как минимум конкуренция на лут. Поэтому сказал всем спасибо, попрощался и опять начал спамить в треде свои тактико-технические показатели.

Интересная деталь. После того как я начинал спамить в трейде «LF Guild» зачастую первый вопрос был «how old are u?», т.е. «сколько тебе лет?». Очевидно, вопрос школоты «в европах» тоже актуален, хотя лично я мало сталкивался с малолетними неадекватами на Nordrassil-EU и в LFG. В первые десять минут мне виспанули рекрутеры трех гильдий. Две из них мне понравились, но у Veterans РТ был с 23-00 до 2-00 по Киеву. График Last Legion был обычным для гильдий на Nordrassil-EU — с 22-00 по 1-00 по Киеву.

Last Legion была еще одной старой гильдия сервера, рейдящая в формате 25 человек, которая имела 7/7 в нормале перед нерфом Огненных Просторов, который случился в конце сентября. После нерфа они убили Шэннокса в «героике» и были нацелены на хм-ы. Рейдили они три раза в неделю, но когда я сказал, что больше двух вечеров, не могу, то особо не возражали.

Тори’дал, Звездная Ярость

Кроме игры в актуальном контенте я регулярно занимался походами по старым рейдам, где, главным образом, собирал хантовские рейдовые сеты и надейлся на дроп редких рецептов и схем. Летом, в июне, мне повезло и во время забега в Огненные Недра выпал наручи Искателя Ветра с Гарра, один из двух, необходимых для получения легендарного Клинка Искателя Ветра. Но самую первую легендарку я получил не там.

Рейды TBC мне нравились и чем больше я по ним ходил тем больше понимал ностальгирующих ветеранов. Бесспорно, по количеству и качеству инстансов это дополнение было лучше и WotLK и, тем более Cataclysm. Ульдуар великолепен, но больше ничего равнозначного ему в Нордсколе не было. При всем значении ЦЛК, внутри это она напоминала морг. Интерьеры Tier 11 были симпатичны, но сами инстансы весьма компактны. Огненные же Просторы больше напоминали пустырь, где сжигают мусор.

А в TBC был загадочный Каражан и великолепный Черный Храм. Да и другие «длинные» рейды не подкачали. Старый Хиджал может и нудноват, но сама идея реконструировать финальную миссию Warcaft III была гениальна. Первый раз попав туда я был искренне рад возможности побыть в качестве «юнита», отбивающего атаки Пылающего Легиона. Плато Солнечного Колодца и не такое уж большое место, но, безусловно самое стильное.

Первый раз я сюда попал с пугом в аккурат перед 3.1. Рейд из двадцати сине-зеленых 80-ков прошел Калегоса и Фелмиста, но был безжалостно вайпнут Эредарскими Близнецами. У меня даже остался прикольный скрин после того забега. Второй раз меня туда занесло после 3.3, когда я заканчивал квест на получение Кель’Делара. Конечно, Кил’Джадена там уже не было, но место все равно впечатлило. Как и сама цепочка на получение меча. До сих пор самые яркие впечатления от патча 3.3 – этот квест.

В этот раз я собирался в SWP за Т6. Те пять кусков, которые падают в Черном Храме и Битве при Хиджале я уже выбил, оставались еще три: наручи, пояс и сапоги. На спам в трейде LFM [Sunwell Plateau] народ откликался вяло. После того как я пообещал по два кило голды на нос если упадет легендарный лук, народ сбежался за минут десять. Танк, хил, и шесть дамагеров, включая меня. Калесгоса и Сатроварра прошли без тупняков, все остальное, включая «разрушителя гильдий» в отставке, М’уру и Кил’Джадена просто зазергали. Причем ласта убивали даже без хила, который ушел в офф сразу после пула.

Шли с групплутом и удалось взять два токена Т6, на пояс и наручи. В общем-то, я уже был доволен вечером. После убийства М’уру на всякий случай решил врубить мастерлут. Босс падает, подбегаю к тушке и вижу, что легендарный лук, таки выпал. Я даже растерялся, причем так, что даже не сделал скрина. Нет, деньги для того, чтобы с народом рассчитаться, были, но просто, чтобы вот так сразу на первом киле Кил’Джадена получить «легендарку» я не рассчитывал. Короче, довольны были все, кроме второго ханта из рейда.

Лук действительно роскошный, что говорить. Конечно, можно сказать, что эту «легендарку» получить проще всего, но Тори’дал, Звeздная Ярость — это был единственный легендарный предмет для охотников в WoW на то время. Конечно, Громовая Ярость тоже для хантов, но лук есть лук, это оружие дальнего боя. Единственное, что не слишком порадовало, это то, что у лука нет практически никакой предыстории. На воввики можно найти совсем немного.

В ролевом сообществе и среди заинтересованных историей, шли споры о том, кому принадлежал этот лук и что делает его легендарным предметом, кроме характеристик, конечно. Некоторые верят, что это лук Аллерии Ветрокрылой, судя по модели оружия, которая сильно напоминает стиль высоких эльфов, описанию, которое имеет этот предмет и остальной добыче, падающей из Кил’джедена — среди них есть Капюшон Аллерии. Так же это могло быть оружие забытого героя ночных эльфов времен Войны Древних (судя по другим вещям , которые относятся к тем временам). Существует предположение что лук, на самом деле, является проявлением энергии Солнечного Колодца, что следует из его названия, цитаты и способности создавать стрелы, когда тетива натянута. Пока не существует официальных знаний о нем, но вышеупомянутые предположения наиболее вероятны.

На этом все, в следующем выпуске — о рейдинг в 25хм, патче 4.3 и Blizzcon-2011.

Авторский блог wowcasual.info

YouTube

Twitter

Telegram

 

Источник

Читайте также