Для ремастера The Last of Us вышло обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз

«Новая игра +», к примеру, запускается примерно втрое быстрее.

24 октября для The Last of Us Remastered вышел патч версии 1.11 — первое обновление для игры с сентября 2019-го. Подробностей об изменениях в описании нет: там упоминается лишь о «различных исправлениях ошибок», однако в сети обратили внимание на то, что время загрузок значительно сократилось.

Одним из первых это отметил стример и спидраннер Энтони Калабрезе в своём твиттере. Благодаря быстрым загрузкам во время сражения с Дэвидом в девятой главе ему удалось сэкономить примерно 18 секунд.

Патч версии 1.11 для TLOU сделал загрузочные экраны почти незаметными на PS4. Это касается и SSD, и HDD. Уровни загружаются очень быстро, а в битве с Дэвидом я смог сэкономить почти 18 секунд. Идите и проверьте сами. Этот патч так и должен был сделать?

Обновление действительно повлияло на все загрузочные экраны. Проверка DTF показала, что запуск «Новой игры +» из меню занимает примерно втрое меньше времени, чем до патча 1.11: около пятнадцати секунд вместо сорока пяти.

Для чего конкретно было предназначено обновление, неясно. Ремастер The Last of Us — далеко не первый тайтл для PS4 за последние недели, для которого выпустили патч. Многие пользователи сети, в том числе датамайнер Лэнс Макдональд, предполагают, что так игры готовят к выходу PlayStation 5, оптимизируя их для новой консоли и доступного на ней режима повышенной производительности.

Ремастер God of War 3 и God of War (2018) на днях обновили впервые за долгое время. Обе игры наверняка будут намного лучше в режиме Boost Mode. Интересно, есть ли в их коде что-то ещё…
 

Источник

Читайте также