«Для нас это мультиплеерная игра»: DICE заявила, что BF 2042 — это не высказывание на тему климатического кризиса

Разработчики отметили, что выбрали такой сеттинг только из-за геймплея. Журналисты и пользователи с этим не согласились.

9 июня EA официально представила Battlefield 2042. События следующей части шутера разворачиваются в альтернативном недалёком будущем, в котором Россия и США вступили в военную конфронтацию на фоне климатического кризиса, который, в свою очередь, привёл к глобальному дефициту топливных ресурсов и продовольствия.

У BF 2042 также есть специальный сайт, где описываются основные события вселенной, которые привели к масштабной войне. Создатели также говорят о формировании но-патов — людей, которые из-за климатических изменений были вынуждены покинуть родину в поисках нового убежища. В конечном счёте но-паты стали воевать за обе конфликтующие стороны, так как они обещали им новое будущее.

IGN отметил, что у Battlefield 2042 уже сейчас полно сходств с реальностью — как в минимум в плане упоминания климатического кризиса, а также акцента на большой группе людей, которые из-за изменений местной среды были вынуждены стать экологическими мигрантами.

Несмотря на это, в комментарии для портала дизайн-директор Даниэль Берлин отметил, что в студии не пытаются сделать из Battlefield 2042 высказывание на тему экологического кризиса и его последствий.

По его словам, они выбрали такой сеттинг только ради геймплея, чтобы показать масштабы войны. Судя по всему, тут речь идёт также об элементах вроде динамической погоды с экологическими угрозами на манер штормов и торнадо.

Для нас это определённо чисто мультиплеерная игра. Мы решили выбрать этот сеттинг, чтобы создать нарратив и показать этот мир глазами но-патов. Мы хотели добавить больше зрелищ и масштабных событий, и поэтому такой сеттинг нам очень подходит, и у нас есть возможность охватить весь мир. Всё это было сделано ради геймплея.

Даниэль Берлин

дизайн-директор DICE

В IGN не поверили в искренность ответа Берлина, отметив, что разработчики явно понимают сходства игры с реальностью, и что в команде прекрасно знают, как обстоят дела на самом деле.

Слова разработчика раскритиковали другие издания вроде Kotaku, а также пользователи, подчёркивая, что авторы попросту не хотят признавать факт наличия в игре высказывания на тему климатического кризиса.

В Battlefield 2042 есть социально-политическая проблема, однако DICE утверждает, что они там не для социального высказывания.
Журналист: «В вашей игре демонстрируют массовую миграцию людей из-за климатических изменений на фоне бессмысленной войны между сверхдержавами, которые стоят по колено в воде. Была ли для этого какая-то особая причина?» Я, обливаясь потом: «Нет».
Господи, игровые издатели такие бесхребетные. ПРОСТО ПРИЗНАЙТЕ СВОЁ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, СЛАБАКИ
DICE, «зрелищные события» действительно звучат для вас весело, когда целые участки Земли становятся непригодными для жизни, миллионы людей вынуждены покинуть свою родину, а биологическое разнообразие целых континентов уничтожается?
Услышав это я начал представлять интересную одиночную кампанию, которая исследует эти темы через войну будущего в 2042 году — и изначально задумана как высказывание.. Чёрт. Возможно, у DICE в всё же был шанс сделать отличную сюжетную кампанию для Battlefield 2042.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября на консолях обоих поколений. Это первая игра в серии за годы, которая выйдет только с мультиплеером.

#battlefield #ea #dice #новости

 

Источник

Читайте также