Дальше дизайн-документа дело не зашло.
Бывший президент Blizzard North, программист и геймдизайнер Дэвид Бревик рассказал о невышедшем втором дополнении к Diablo II в своём твиттере. По его словам, проект так и не успели запустить в производство, но он успел проработать основные идеи, механики и сюжет.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, отметив, что помнит только один класс, который хотел ввести в расширении — клерика. Однако, если верить Бревику, по своей концепции второе дополнение было бы не похоже на предыдущие игры серии, а также Lord of Destruction.
Геймдизайнер намекнул, что дизайн-документ дополнения всё ещё хранится у него, но раскрывать другую информацию о проекте он не стал, так как права на него по-прежнему принадлежат Blizzard.
Безымянное расширение отменили в 2003-м. Одной из причин стал уход многих разработчиков из Blizzard North. В тот период студию покинули три десятка ключевых сотрудников, многие из которых основали собственные компании, включая Castaway Entertainment и Flagship Studios, где и работал Бревик.
Некоторые пользователи сети спросили Бревика, не напоминает ли ему о смеси ARPG и MMO то, что в настоящее время известно о Diablo IV. Разработчик ответил на вопрос лишь мемом.
На данный момент в Blizzard работают над двумя проектами по вселенной Diablo — четвёртой номерной частью серии, а также мобильным спин-оффом Diablo Immortal. О грядущих играх по франшизе могут рассказать в ходе BlizzConline — он пройдёт в ночь с 19 на 20 февраля.