Креативный директор Prey (2017) Рафаэль Колантоньо в интервью изданию AlistDaily рассказал о том, как разработчики собираются поддерживать игру после выхода и о многом другом.
Во-первых, Колантоньо поделился тем, насколько игра разнообразна.
Невозможно попробовать все инопланетные способности за одно прохождение. Вам придется перепроходить ее несколько раз для этого. Кроме того, в некоторые моменты сюжет разветвляется — и вам нужно будет выбрать один из вариантов. Пойти по обоим путям никак не получится. Также в игре будет несколько взаимоисключающих квестов, но они никак не влияют на концовку.
Несмотря на то, что Prey — это хоррор с элементами выживания, Колантоньо считает, что она больше похожа на игры серии BioShock.
Мне кажется, что Prey больше похожа на BioShock, чем на Resident Evil. У нас есть схожие элементы хоррора, но это не то, чем игра пытается быть. Она не пытается быть хоррором с элементами выживания. Prey больше похожа на игру, где вам нужно сбежать из этого места. Мы не пытаемся напугать вас кровавыми и ужасающими моментами. В игре есть пугающие моменты, но наша цель — это поместить вас в симуляцию, где вы исследуете место, чтобы найти лучший способ выжить.
Что же касается DLC и поддержки Prey после выхода, то Колантоньо сказал следующее.
Да, абсолютно. Нам пока нечего анонсировать, но мы работаем над различными вещами, включая обновления, чтобы поддерживать игру в будущем.
Prey выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 5 мая 2017 года.
См. также:
Источник