Дизайнер Shadow of War объяснил присутствие микротранзакций в игре

Дизайнер Shadow of War объяснил присутствие микротранзакций в игре. - Изображение 1

Наличие микротранзакций в однопользовательской игре всегда вызывало бурю негодования игроков. Еще бы: они заплатили за саму игру, так еще и должны вливать в нее деньги. Не избежала гнева и Middle-earth: Shadow of War со своими внутриигровыми покупками. Дизайнер игры Боб Робертс объяснил, что паниковать не нужно.

По его словам сложность игры ориентирована для прохождения без покупки лутбоксов с опытом, оружием и орками.

Мы отключили все лутбоксы и экономику на реальных деньгах во время тестирования, поэтому мы знаем, что игра сбалансирована вокруг опыта, награждающего и без всех этих вещей.

Также Боб прояснил ситуацию вокруг постоянного нахождения онлайн.

Другое большое заблуждение заключалось в том, что игра должна быть постоянно подключена к сети — и людям важно понять, что нет, не обязательно нужно быть онлайн, чтобы играть, и это массовая игра, полный опыт которой можно получить и без дополнительных денег.

Дизайнер утверждает, что купленная игра обязана стоить своих денег.

Вы вкладываете свои 60 долларов в большую игру, вроде нашей, и наша задача состоит в том, чтобы игра стоила своей первоначальной цены. Вы хотите, чтобы люди были приятно удивлены, как много всего в ней.

Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 октября.

Источник: Eurogamer

 
Источник

big, pc, деньги, дизайн, задача, игра, игры, можно, опыт, покупки, цены

Читайте также