Старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Павел Саско, также работавший над третьим «Ведьмаком», рассказал о структуре игры в интервью с польским изданием Spider’s Web. Оно вышло ещё в конце июня, однако многие обратили на него внимание только в середине июля — в том числе и на Reddit.
По словам Саско, разработчики использовали в качестве основы структуру из третьего «Ведьмака», в которой есть основная история с различными разветвлениями. Авторы называли её «Пшеничным колосом».
Таким образом, разработчики сами не знают, в каком порядке игроки будут находить эти квесты, поскольку система в игре будет сама выдавать их в зависимости от прогресса и выполнения конкретных условий.
Как утверждает Саско, это самая сложная структура, с которой разработчикам из CD Projekt RED приходилось работать. Она также помогла авторам решить проблему третьего «Ведьмака» с немного затянутой кампанией.
По словам Саско, развлетвления в Cyberpunk 2077 не просто позволяют найти дополнительные истории — они напрямую влияют на сюжет.
Учитывая это, Саско не может сказать, сколько времени займёт прохождение. Количество часов у разных игроков может сильно отличаться. Этот также зависит и от стиля игры — например, стелс, как правило, медленнее.
Саско в очередной раз подтвердил, что Cyberpunk 2077 можно пройти без убийств, однако это будет сложно, учитывая, что иногда избежать конфликта не получится. В таких ситуациях у Ви будет возможность нейтрализовать противников без убийства, но для этого нужны свои приспособления.
Наконец, в интервью Саско пояснил, как выбор происхождения Ви (дитя улиц, корпо или кочевник) влияет на игру помимо появления дополнительных ответов в диалогах и трёх разных стартовых локаций.
Что касается диалогов, то происхождение Ви поможет не просто отыгрывать роль, но и даст возможность открыть целые дополнительные способы прохождения квестов, а также повлияет на эпилог.
Наконец, Саско заверил, что CD Projekt RED не стала вносить никаких изменений в историю на фоне последних событий в мире.
Сейчас, после двух переносов подряд, релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года. До тех пор CD Projekt RED выпустит ещё как минимум два эпизода шоу Night City Wire с деталями игры.