Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Отвечающие за это люди понимают больше меня, и я доверяю им»

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Отвечающие за это люди понимают больше меня, и я доверяю им»

После скандального релиза Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED свела почти всё общение с аудиторией на нет — за исключением публикации описаний патчей и геймплейной статистики. И хотя игроки знают, что разработчики продолжают работу над апдейтами и дополнениями, некоторые из них считают, что авторам стоит быть более открытыми перед ними.

Один из игроков задал вопрос об этом ведущему дизайнеру квестов Павлу Саско во время его стрима с прохождением Cyberpunk 2077.

По словам Саско, CD Projekt RED в данном случае идёт по тому же пути, что и другие студии, столкнувшиеся с проблемыми релизами.

Если вы посмотрите на другие игры с проблемным релизом, вроде No Man’s Sky, ставшей самым известным примером, их создатели уходили в радиомолчание. Как показывает история игровой индустрии, разработчики стараются решать подобные проблемы таким образом. Однако нужно заметить, что мы раньше не попадали в такую ситуацию. Поэтому мне сложно сказать, правильный ли это подход.

Павел Саско

дизайнер квестов

Сам Саско предпочёл бы быть более открытым с аудиторией, однако он считает, что отвечающие за это люди понимают больше него.

Лично я, возможно, предпочёл бы быть более открытым, однако я не работаю в PR и не принимаю эти решения, не говоря уже о том, что я не обладаю нужными знаниями в этой сфере. Люди в нашей студии, отвечающие за это, понимают больше меня, и я готов довериться им.

Павел Саско

дизайнер квестов

Разработчик подтвердил, что студия занята патчами, а также бесплатными дополнениями, после которых последуют крупные расширения — подобные тем, что студия в своё время выпустила для «Ведьмака 3».

Вдобавок к этому в разговоре со зрителями Саско затронул тему вырезанного из игры бега по стенам — его показали в первой демонстрации геймплея в 2018 году, но в процессе разработки решили убрать.

Как пояснил Саско, одной из главных причин стал дизайн уровней. Он обратил внимание на то, что во всех играх с бегом по стенам окружение сделано таким образом, чтобы игрок почти везде мог использовать механику. Однако студия не хотела ограничивать художников, работающих над дизайном города, и от механики оказались, чтобы дать им больше свободы.

Когда выйдет следующий патч и первые бесплатные DLC для Cyberpunk 2077, пока неизвестно. Также CD Projekt RED занята версией игры для PS5 и Xbox Series — её релиз запланирован на вторую половину года.

#cdprojektred #cyberpunk2077 #новости

 

Источник

Читайте также