В Crowbar Collective отмечают, что их собственные проекты сохранят дух шутеров Valve — с акцентом на истории, головоломках и сражениях.
15 марта студия Noclip выпустила двухчасовой документальный фильм, посвящённый разработке Black Mesa, ремейка оригинальной Half-Life, который изначально стартовал как фанатский проект, а затем перерос в полноценную игру, одобренную Valve.
Разработчики из инди-студии Crowbar Collective рассказали об особенностях переосмысления чужой игры, полной переработке глав в Зен и дальнейших планах команды.
Рассуждая о будущем Crowbar, главный нарративный дизайнер Black Mesa Бенджамин Трумэн признал, что с радостью бы взялся за другую игру во вселенной Half-Life, если бы ему предоставилась такая возможность.
По словам Трумэна, он всё так же хочет продолжать создавать игры «в жанре Half-Life», где история, головоломки, перестрелки и платформинг работают как единое целое.