Большое путешествие по миру после ядерной войны в жанре Solarpunk или импортозамещение Фоллаута.
Миссия 1.
Герой игры, инженер Грехов вместе с группой своих соратников, чудом остаются в живых и выбираются из своего бомбоубежища, которое штурмует отряд киборгов. С помощью вент шахты им получается пройти мимо кибер-пауков, выбраться на поверхность, зараженную радиацией.
Миссия 2.
Команда Грехова находит схрон с оружием и специальными Кокосами (костюмами защиты от радиации) и решает пройти через кладбище техники и самолётов и логово степных полу-мутантов, чтобы добраться до лагеря бандитов.
В котором его команда получает информацию о подготовке к штурму вместе со степными полу-мутантами последнего пристанища человечества — уцелевшего полуразрушенного мегаполиса-крепости Соларсити. Грехову необходимо успеть в отведённое время добраться до мегаполиса и предупредить жителей.
Миссия 3.
Соларсити захвачен военными, которые в курсе предстоящего нападения и эвакуироваться никуда не собираются.
Грехов находит богатого ученого и бывшего руководителя города Лобанова, который утверждает, что на планете существует место, в котором сохранилась природа, а радиация ушла и там можно выращивать еду и жить в безопасности. Поэтому в срочном порядке необходима эвакуация.
Также Грехов узнаёт, что перед началом войны, человечество вывело на орбиту вокруг Земли космические челноки с группами людей и солдат, которые после того, как радиация уйдёт должны вернуться на планету вместе с оружием для зачистки планеты от мутантов и бандитов.
Чтобы выйти на связь с орбитальным поселением Лобанов предлагает отправить экспедицию на джипах к бывшему радару около станции солнечных батарей, затерянных в степях, где водятся полумутанты.
Cтатус разработки: на паузе с 2020-го года.
Что сделано: несколько локаций, левел дизайн, сценарий, модели и материалы из маркетплейса, стоков, частично сделаны на аутсорсе, музыка и звуковые эффекты, механики вождения грузовиков и автомобилей, квесты, диалоги и мокап-анимации.
Что предстоит сделать: большой открытый мир, который связывает между собой локации; персонажи; оружие и взаимодействие с предметами; интерфейс игры.