Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры

Тема продолжительности так или иначе поднимается с релизом любой более-менее крупной игры. Кому-то важны конечные впечатления, и неважно, получены они за 5 или за 50 часов. Ну а кто-то ждёт, что в игре можно будет провести сотню часов, прежде чем она надоест.

Понятно, что для каждого жанра тут цифры свои. В своё время, например, The Order: 1886 ругали, за то, что он пробегался часа за 4. Недавний ремейк Resident Evil 3 тоже порой критикуют за небольшую продолжительность. А какого-нибудь «Ведьмака 3» часто ставят в пример — мол, можно пропасть на сотню часов, и не надоест.

Или есть свежий пример: сегодня мы выпустили обзор Final Fantasy VII Remake — переосмысление культовой JRPG проходится примерно за 35 часов. В комментариях к материалу можно встретить мнение, что для игры такого масштаба этого маловато.

Попробуем составить какую-то общую картину. Расскажите, какую продолжительность игры вы считаете оптимальной — и для какого жанра.

 

Источник

Читайте также