Исполнительный директор студии tinyBuild Алекс Ничипорчик (Alex Nichiporchik) поделился своим мнением по поводу конфликта, который произошёл между издательским подразделением Gearbox и сервисом G2A. Руководитель студии считает, что виной всему безответственность организаторов видеоигровых конференций, которые допускают к выступлениям представителей компаний с сомнительной репутацией.
В начале апреля стало известно, что компания Gearbox собирается распространять коллекционное издание Bulletstorm: Full Clip Edition через сервис G2A. Блогер Джон TotalBiscuit Бэйн (John Bain) резко отозвался о сотрудничестве и раскритиковал решение издательства, после чего его мнение поддержало игровое сообщество.
Вскоре после критики со стороны геймеров Gearbox потребовала от G2A принять меры по борьбе с мошенниками. Платёжный сервис отказался выполнять новые условия, после чего издательство разорвало контракт.
Попытавшись разобраться в ситуации, Ничипорчик вспомнил собственный конфликт с G2A. В июне 2016 года руководитель tinyBuild обвинил онлайн-сервис в продаже «пиратских» ключей стоимостью более 450 миллионов долларов, из которых разработчики не получили должный процент.
Готовясь к конференции Reboot Develop, которая пройдёт с 20 по 22 апреля в Хорватии, Ничипорчик обнаружил в списке выступающих Мариуса Мирека, старшего менеджера по работе с клиентами G2A. Прочитав биографию сотрудника, представленную на странице мероприятия, он пришел к выводу, что подобная информация может ввести посетителей в заблуждение.
Ничипорчик уверен, что игровые конференции — это лицо индустрии, поэтому необходимо очень тщательно выбирать людей, которые будут её представлять.
Источник: DTF