В то же время глава студии Нейт Митчелл сознается, что уровень онлайна в шутере оставляет желать лучшего.
Руководитель Mountaintop, Нейт Митчелл, уверяет, что многопользовательский экшен Spectre Divide остается в строю. Хотя Митчелл и признает, что онлайн игры ниже ожидаемого уровня.
«Некоторые называются Spectre «мертвой» из-за низких показателей онлайна. Действительно, количество игроков в реальном времени не соответствует нашим ожиданиям.
Уверяю вас, игра продолжает жить. Серверы будут доступны, и обновления будут регулярно выходить».
Митчелл сообщает, что если количество игроков продолжит снижаться, система подбора игр просто начнет объединять очереди, чтобы сократить время ожидания создания матчей. Студия также намерена продолжать усилия по привлечению новых пользователей.
«Нам эта игра чрезвычайно дорога, мы вложили в неё всё своё сердце за последние четыре года, и это лишь начало нашего пути».
***
Автор изображения: Mountaintop Studios. Источник изображения: Spectre Divide
Источник: iXBT.games