Директор по дизайну Middle-earth: Shadow of War рекомендует не беспокоиться о микроплатежах

Ранее в этом году стало известно, что в одиночном режиме Middle-earth: Shadow of War будут микротранзакции. Во внутриигровом магазине пользователи смогут найти сундуки с трофеями, усилители опыта, уникальных орков для улучшения своей армии и многое другое. Многим этот анонс ожидаемо не понравился, но создатели уверяют, что проблем во время прохождения ни у кого не возникнет.

«Мы работаем изо всех сил, чтобы предложить игрокам масштабный проект, и я, будучи директором по дизайну, занимаюсь поддержанием баланса, — начал в интервью с Eurogamer Боб Робертс (Bob Roberts) из студии Monolith. — Мы постоянно тестируем игру и стремимся сделать так, чтобы все получали от неё огромное удовольствие».

«Во время тестов мы полностью отключаем контейнеры и связанную с реальными деньгами экономику, чтобы достигнуть правильного баланса и достойно награждать всех, кто хочет проходить Shadow of War, не обращая внимания на эти элементы. Надеемся, когда игра выйдет и все смогут её опробовать, все сомнения относительно баланса исчезнут. Так что нам остаётся лишь надеяться на то, что люди доверятся нам и увидят всё сами», — добавил он.

Ещё не один раз в ходе интервью Робертс повторял, что игрокам не обязательно подключаться к Интернету и уж тем более доплачивать за контейнеры. Их наличие в проекте, по его словам, сравнимо с дополнительными уровнями сложности — они просто «экономят свободное время» тем, кто хочет получить всё желаемое как можно скорее. Убедиться в этом мы сможем уже 10 октября, когда Middle-earth: Shadow of War выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Middle-earth: Shadow of War, monolith productions, Warner Bros. Interactive Entertainment

Читайте также