В успешных мультиплеерных играх вроде Overwatch разработчики стараются постоянно поддерживать интерес сообщества свежим контентом и изменениями. Blizzard пока с этим неплохо справлялась, выпуская не только внутриигровые материалы, но и представляя всё новые короткометражные мультфильмы, комиксы и истории, проливающие свет на вселенную этого соревновательного командного шутера.
По словам директора по разработке игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), его команда не собирается останавливаться. На вопрос о новшествах одного из ярых поклонников Overwatch, получившего уже почти все внутриигровые элементы и костюмы и желающего пополнить коллекцию, Каплан ответил:
«Мы готовим массу нового контента для игры. Речь идёт не только о некоторых действительно крутых внутриигровых косметических предметах, которые появятся в игре в рамках будущих мероприятий. Уже в начале следующего года мы добавим много новых предметов даже в базовые контейнеры. Долго ждать не придётся!».
Когда один из пользователей форума предположил, что под словом «много» имеются в виду просто костюмы для профессиональной лиги Overwatch (OWL), директор ответил: «OWL-облики — это нечто совершенно иное. Дополнительной информацией на этот счёт вскоре поделится наш отдел, отвечающий за развитие Лиги».
Таким образом, разработчики решили добавить больше новых обликов, реплик, граффити, движений и победных поз в стандартные контейнеры, выпадающие игрокам, когда никаких специальных мероприятий не проводится. Разумеется, останутся и события со своим тематическим контентом вроде празднования Рождества или Китайского Нового года. Также Blizzard наверняка продолжит расширять список доступных карт и героев. В частности, недавно в игру был добавлен персонаж поддержки Мойра, а вскоре появится арена Blizzard World.
Источник: 3DNews