Как Rockstar может перенести механики GTAO в свой новый блокбастер.
Журналист издания Game Informer Мэтт Бёртц (Matt Bertz) написал статью, в которой предположил, как мультиплеерный режим Red Dead Redemption 2 может перенять и улучшить механики GTA Online. Он поразмышлял, какие виды транспорта, фракции, и виды деятельности Rockstar могут добавить в свой следующий блокбастер.
DTF публикует перевод материала.
Прошло несколько месяцев с момента выхода короткого тизер-трейлера Red Dead Redemption 2. Rockstar заявили, что игра будет «эпической историей о жизни в беспощадном сердце Америки», однако у нас до сих пор нет никаких подробностей об проекте, кроме тех крох, что мы извлекли из видео. И пока мы ждём, когда же Rockstar расскажут больше о долгожданном сиквеле, сложно не задаться вопросом: какие уроки компания извлекла из невероятно успешной Grand Theft Auto Online? И какие из них можно было бы применить к «абсолютно новому мультиплееру», обещанному в RDR2?
Прежде чем мы начнём это мыслительное упражнение, стоит сказать две вещи. Во-первых, Rockstar не любит почивать на лаврах. Как показала её главная серия, Grand Theft Auto, за 16 лет своего существования, компания неустанно старается переосмыслить проекты с открытым миром. От игры с видом сверху, текстовыми диалогами и аркадными звуками стрельбы серия доросла до шедевра современного игрового дизайна с актёрской игрой голливудского качества, потрясающе отобранным саундтреком, отличным вождением и стрельбой, живым миром и самым амбициозным и успешным мультиплеером в открытом мире за всю историю индустрии.
Прошлый декабрь был самым насыщенным месяцем для GTAO. Конечно, мы не думаем, что Red Dead Redemption 2 просто перенесёт знакомую механику на Дикий Запад, но на неё есть смысл опираться.
Во-вторых, потенциальные характеристики игры, перечисленные ниже, — это просто догадки фаната Rockstar, давшего волю своему бурному воображению. У меня нет никакой инсайдерской информации о Red Dead Redemption 2. Вместо этого я взял известные нам факты о базовой структуре Grand Theft Auto Online, чтобы предположить, как она может послужить отправной точкой для следующего прорыва Rockstar.
Экспансия на Запад
Grand Theft Auto Online — безусловно, лучший мультиплеер из всех, созданных Rockstar, но следы его основных механик можно найти в оригинальной Red Dead Redemption.
Популярный вестерн совмещал отличную кампанию с мультиплеером в открытом мире, который расширял ранние наработки GTA IV. Игра позволяла зайти в лобби «свободной игры» с другими игроками и отправиться с ними в любую точку карты. Можно было в одиночку или с друзьями пойти охотиться на животных, атаковать убежища врагов или просто наслаждаться захватывающими видами. Те, кому больше по душе соревновательные развлечения, могли отказаться от открытого мира в пользу составленного Rockstar списка мультиплеерных режимов типа «Разборки банд» (командный дефматч) или «Стой на своём» (захват флага).
Grand Theft Auto Online разработали на этой же основе, добавив магазины для более детальной кастомизации игроков, покупку имущества типа машин и домов, совместные ограбления, миссии и события, связанными с персонажами кампании, сторонние задания и даже криминальные синдикаты, которыми управляют сами игроки. Преступные группировки и мотоклубы дают игрокам причины для многих безнравственных действий, таких как торговля наркотиками, кража автомобилей, фальшивомонетничество, заказные убийства и так далее.
Можно довольно легко перенести механики GTA Online в сеттинг вестерна. В магазинах и на торговых постах продают одежду, оружие и припасы. Основными средствами передвижения в конце 19 века были поезда, лодки и лошади, так что разнообразия транспорта как в GTA Online ожидать не стоит. Но Rockstar могут добавить разные породы лошадей, вагонетки и кареты для передвижения по суше и позволить игрокам покупать лодки для пересечения рек. Пароходы вполне могут послужить аналогом яхт из GTA Online.
Учитывая изобилие природных ресурсов в сердце Америки, будет не удивительно, если в Red Dead Redemption 2 сделают большой упор на крафтинг и торговлю. Одна из самых частых жалоб игроков Grand Theft Auto Online — количество гринда, необходимого для покупки новых вещей, создания организаций или мотоклубов и приобретения яхт. Все эти вещи по большей части служат наградой для самых хардкорных игроков. Но добавление крафтинга было бы хорошим способом дать игрокам возможность улучшить финансовое положение без многократного повторения мультиплеерных миссий.
Всесильный доллар всегда лежал в основе коммерческих отношений на Диком Западе, и многие в то время промышляли продажей меха, дерева, масла и других ресурсов. Интеграция этого в RDR2 могла бы позволить игрокам создавать легальные организации и вступать в них, как в больших ММО. Нравится охота? Организуй продажу меха. Любишь исследовать американские ландшафты? Может, тебе стоит стать старателем в поисках золота, масла или другого драгоценного ресурса. Чего там, Rockstar могут добавить даже фермерские хозяйства! К тому же, динамика охотника/собирателя/фермера не окажется не к месту. В Red Dead Redemption было много спокойных моментов на фермах и в лесах, которые были отличным противовесом для дуэлей, ограблений и массовых убийств.
Культура насилия
Игры Rockstar с открытым миром никогда не обходятся без неблагоприятных элементов общества, и Дикий Запад на такие богат. Грабежи, похищения и дуэли очень гармонично вписываются в этот сеттинг. Преступная деятельность того времени хорошо впишется в структуру организаций, представленных в Grand Theft Auto Online. Банды могут заниматься своими привычными делами, типа торговли оружием, наркотиками, проституции и фальшивомонетничества (или продажи фальшивого золота). Прямой оппозицией им могут стать шерифы и другие исполнительные органы. И это ещё не всё: Rockstar могли бы добавить фракции, вдохновлённые реально существовавшими предприятиями. Например, агентство Пинкертона, которое орудовало по обе стороны закона: разгоняло забастовки профсоюзов, расследовало убийства, охраняло подозреваемых и поставляло наёмников в конфликты.
Ограбления из GTA Online также можно было бы перенести в Red Dead Redemption 2. Военные форты, поезда, доставляющие припасы из города в город, и банки в больших городах могут стать отличными целями для начинающих преступников.
Можно ожидать от Red Dead Redemption 2 продолжения роста амбиций Rockstar относительно мультиплеера в открытом мире. Теории о том, как прогресс Grand Theft Auto Online может послужить точкой отсчёта для нового цикла инноваций, будоражат наши умы, и нам интересно услышать ваши мысли. Что бы вы хотели увидеть в нашем следующем онлайн-приключении на Диком Западе? Поделитесь в комментариях.
Источник: