Digital Foundry: Xbox One X доминирует в сравнении графики консольных версий Far Cry 5

Компания Ubisoft разрабатывает игры для всех платформ текущего поколения. И выходит это у неё вполне удачно, даже несмотря на свои особенности и разницу в вычислительных возможностях различных систем. К примеру, новейшая игра издательства, Far Cry 5, удивила многих тем, что воспроизводится на Xbox One X в настоящем разрешении 4K. Об этом рассказал отдел технического анализа видеоигр портала Eurogamer, Digital Foundry.

Digital Foundry: Xbox One X доминирует в сравнении графики консольных версий Far Cry 5

Команда Digital Foundry выяснила, что Xbox One X воспроизводит шутер Far Cry 5 в полноценном разрешении 4K — 3840×2160 точек — с использованием временно́го сглаживания (TAA). Изображение на мощной консоли содержит в 5,3 раза больше пикселей, чем предлагает стандартная модель Xbox One, на которой проект исполняется в разрешении 1440×1080 точек (тоже вполне достойно, но не Full HD).

Для сравнения, версия игры для PlayStation 4 Pro демонстрирует 2880×1620 точек. Стандартная PlayStation 4 работает в Full HD (1920×1080 точек). Прирост пикселей — в 2,25 раза для более мощной версии.

Версии для Xbox (начиная с Xbox One S) и PlayStation поддерживают функцию HDR и отлично, по мнению Digital Foundry, её реализовывают. Но выбора настроек изображения, как в Assassin’s Creed Origins, в Far Cry 5 нет. Зато есть хорошие новости есть для ПК-игроков — вскоре поддержка HDR появится и на этой платформе.

Более высокое разрешение Xbox One X позволяет зрителю оценить мелкие детали, которые нарисовали художники. При создании Far Cry 5 разработчики Ubisoft потрудились над визуальной частью: здания имеют богато текстурированные деревянные фасады, с видимым расщеплением и растрескиванием, каменные стены обладают дополнительными геометрическими подробностями для повышения реалистичности текстур высокого разрешения, наложенных поверх. «Грязь и гравий настолько реалистичные, что иногда вы можете принять их за настоящую фотографию. Деревья и трава крайне реалистично выглядят и правдоподобно размещены. Структуры, созданные человеком, также хорошо текстурированы, затенены и освещены — они отлично вписываются в пейзаж», — пишет Digital Foundry.

При сравнении текстур в Far Cry 5 команда Digital Foundry поняла: все версии равны (кроме, конечно, разрешения). Качество текстур стандартное на всех четырёх устройствах, появление объектов и подрисовка рельефа происходят на одном и том же расстоянии от игрока, а фильтрация текстур аналогично посредственная везде.

С точки зрения производительности кроссплатформенный паритет тоже держится довольно хорошо. Большую часть времени творение Ubisoft исполняется при 30 кадрах/с на всех платформах, с оговоркой на крайне редкое проседание частоты кадров на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Базовая версия Xbox One также в некоторых сценах может опускаться ниже 30 кадров в секунду, что сопровождается видимым разрывом изображения. Происходит это в основном в крупных боях, а вот разведка и более лёгкие сражения протекают без сучка без задоринки.

Far Cry 5 является одним из самых прекрасных примеров 4K-качества изображения на Xbox One X. Это не означает, что на PlayStation 4 Pro шутер выглядит плохо, просто картинка на ней в целом более размыта, чем на консоли Microsoft. Собственноручно сравнить оригиналы скриншотов вы можете на сайте первоисточника.

Far Cry 5 вышла 27 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3DNews

digital foundry, eurogamer, far cry 5, playstation 4 pro, ubisoft, xbox one x

Читайте также