Digital Foundry подтвердила, что хотя основное тестирование The Witcher проводилась на релизной версии. Журналисты ждали хотфикса, но патч не решает всех проблем в ПК-версии.
Игроков ждёт множество положительных улучшений в графике – в игре используется глобальное RT-освещение, RT-Ambient Occlusion, RT-отражения и тени.
«Есть также ряд улучшений, не связанных с RT. Добавлены отражения для водоемов без использования RT-отражения, а также несколько вариантов качества Ultra Plus. Из них выделяются два: плотность листвы и резкое увеличение детализации на расстоянии, до такой степени, что существующие настройки ультра выглядят почти смехотворно по сравнению с ними. Плотность различных пучков листвы также увеличена. Ещё одно улучшение — плотность NPC на Ultra Plus-настройках, что особенно заметно в больших городах, таких как Новиград».
Журналист также подтвердил, что next-gen обновление включает ряд новых ресурсов, текстур более высокого разрешения, а элементы, которые раньше были текстурами, теперь представляют собой полностью трехмерную геометрию. RTXIGI и RTAO значительно повышают реалистичность благодаря чему трассировка лучей существенно влияет на качество The Witcher 3: Wild Hunt.
Digital Foundry также упоминает проблемы с производительностью, зависания шейдеров, и в целом игра, как утверждается, сталкивается с «множеством технических проблем», которые CD Projekt RED должна решить.
«У меня двоякое мнение в отношении нового релиза. Мне нравятся обновления, но и разочарований хватает. В игре отличные визуальные эффекты, и мир теперь выглядит потрясающе, но затраты на производительность при использовании новых возможностей огромны».