Digital Foundry сравнили порт игры Grounded на PlayStation 5 и Xbox Series X

Всё не так однозначно, как это было в прошлые разы.

Два предыдущих порта на PlayStation 5 были немного лучше, чем на Xbox Series X, но не в этот раз.

Главное из видео:

  • Версии игры для PlayStation 5 и Switch поддерживают кросс-плей через учётную запись Microsoft.

Таким образом, до четырех друзей на разных платформах смогут объединиться, чтобы строить сооружения и выживать среди обитающих в саду монстров.

Томас Морган

  • На PlayStation 5 мы получаем динамический диапазон разрешения от 1080p до 1215p. Это означает, что на ней более размытое изображение, чем на Series X, на которой разрешение варьируется от 1512p до 4K.
Digital Foundry сравнили порт игры Grounded на PlayStation 5 и Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X
  • Для справки, версия на Series S ориентируется на 1080p, как на максимальное значение.
Digital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X

Это довольно скромная цель для консоли с 4 терафлопс, хотя 1920×1080 достигается довольно стабильно.

Томас Морган

  • При сравнении одной и той же сцены, PS5 часто оказывается в невыгодном положении с точки зрения разрешения – например, 1620p на Series X против 1215p на PS5. [в одном тестовом кадре]
Digital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X

Уровень детализации теней, качество текстур и эффекты одинаковы на PS5, Series X и даже Series S. Однако любопытно, что уровни детализации геометрии на PS5 в целом выше, то есть объекты прорисовываются дальше. Series X отрисовывает мелкие объекты с небольшой задержкой по сравнению с PS5.

Томас Морган

  • Xbox Series X и Series S используют одинаковые настройки теней, которые, кстати, соответствуют высокому уровню на ПК. Но PS5 использует более четкие и очерченные тени. Настройка, используемая на PS5, по-видимому, выше, чем на Series X.
  • У консоли Sony наблюдаются дополнительные лесенки на линиях теней, отбрасываемых сверху. На Series X они приятно смягчаются, без видимых ступенек.
Digital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X
  • Xbox Series X выдает стабильные 60 кадров в секунду, за исключением редких пропусков кадров и небольших рывков во время автосохранения. То же самое касается и Series S.
Digital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series XDigital Foundry протестировали порт Grounded на PlayStation 5 и сравнили его с версией на Xbox Series X
  • На PlayStation 5 в зависимости от сложности сцены, частота кадров варьируется между 50 и 60 стабильными кадрами в секунду. Как отмечает тестер, довольно часто частота кадров падает до 50, а то и до 45.

Выход Grounded на PS5 и нельзя назвать гладким, особенно разочаровывает плохая производительность на PlayStation 5. Работающая с частотой кадров от 45 до 60 кадров в секунду и демонстрирующая худшее качество изображения, чем на Series X, – это далеко не оптимальный баланс. Многие игры Xbox Game Studios, выходящие на PS5, имеют необычные отличия, например, различные тени в Hi Fi Rush, но, по крайней мере, производительность была эквивалентной. Однако в случае с Grounded, в кроссплатформенной игре между PS5 и Series X, я точно знаю, на какой консоли я бы предпочел играть прямо сейчас.

Томас Морган

Само видео:


Подробнее о тестах игры на Nintendo Switch и Xbox Series S можно посмотреть в видео выше, ну или почитать здесь

 

Источник

Читайте также