А вот в Returnal, наоборот, после релиза сломали DLSS.
Специалист Digital Foundry Алекс Батталия провёл повторное тестирование The Callisto Protocol, Dead Space, Returnal и Forspoken на ПК с целью выяснить, смогли ли разработчики устранить технические неполадки в играх уже после релиза. Напомним, что ранее он аналогичным образом изучил The Last of Us Part 1.
The Callisto Protocol
- На релизе в игре Striking Distance Studios возникали серьёзные подтормаживания из-за компиляции шейдеров. В актуальной на момент записи ролика сборке The Callisto Protocol все подобные статтеры устранили.
- Тем не менее видеокарты с 8 ГБ памяти, как и прежде, обеспечивают худшее качество текстур по сравнению с графическими ускорителями с большим объёмом VRAM.
- Разработчики существенно повысили производительность в Forspoken на ПК со среднебюджетными процессорами. Тесты показали, что средняя частота кадров на компьютере с чипом Ryzen 5 3600 увеличилась на 35% со включённой трассировкой лучей. Впрочем, Батталия порекомендовал проходить игру без рейтрейсинга на менее мощных ПК, чтобы добиться стабильных 60 fps.
- Работу апскейлеров XeSS и DLSS улучшили. Теперь при использовании этих функций не возникают мерцания, которые ранее сильно отвлекали от прохождения.
- Подводя итог, Батталия заявил, что Forspoken получила наиболее заметные технические улучшения среди протестированных игр. По словам обозревателя, теперь он рекомендует экшен к прохождению, а сам ПК-порт может можно назвать очень хорошим.
Видео
#digitalfoundry #графика #новости #thecallistoprotocol #deadspace #returnal #forspoken.