Теперь играбельно на видеокартах с 8 ГБ: в Digital Foundry оценили The Last of Us Part 1 на ПК после выхода патчей

Правда, в игре появились подтормаживания из-за компиляции шейдеров.

Теперь играбельно на видеокартах с 8 ГБ: в Digital Foundry оценили The Last of Us Part 1 на ПК после выхода патчей

После релиза The Last of Us Part 1 на ПК игру массово раскритиковали за её техническое состояние. После этого разработчики выпустили серию патчей, направленных на повышение производительности. Специалист Digital Foundry Алекс Батталия протестировал актуальную версию игры 1.0.5, чтобы выяснить, смогли ли в Naughty Dog и Iron Galaxy исправить положение. Выбрали главное из ролика.

  • На релизе в The Last of Us Part 1 происходила очень продолжительная предварительная компиляция шейдеров. На ПК с процессором Ryzen 5 3600 она занимала 41 минуту. В игре с установленным патчем 1.0.5 эта операция происходит за 25 минут.
  • Прекомпиляция шейдеров стала быстрее, но её качество снизилось. Батталия обнаружил, что в игре стали происходить небольшие подтормаживания, которых не было в релизной версии. Это указывает на то, что игра не произвела полную компиляцию шейдеров до запуска. По всей видимости, именно с этим связано то, что процесс теперь занимает меньше времени.
  • Разработчики заметно ускорили загрузки в игре, которые теперь происходят в 2-2,5 раза быстрее, чем на релизной версии.
Теперь играбельно на видеокартах с 8 ГБ: в Digital Foundry оценили The Last of Us Part 1 на ПК после выхода патчей
  • Авторы The Last of Us Part 1 исправили проблему с некорректным рендерингом текстур высокого качества на ПК с видеокартами с объёмом памяти 8 ГБ. Игра стала в целом потреблять меньше видеопамяти, а текстуры начали отображаться правильно.
Теперь играбельно на видеокартах с 8 ГБ: в Digital Foundry оценили The Last of Us Part 1 на ПК после выхода патчей
Теперь играбельно на видеокартах с 8 ГБ: в Digital Foundry оценили The Last of Us Part 1 на ПК после выхода патчей
Теперь играбельно на видеокартах с 8 ГБ: в Digital Foundry оценили The Last of Us Part 1 на ПК после выхода патчей
  • Разработчики повысили общую производительность ПК-версии The Last of Us Part 1, в том числе за счёт того, что оптимизировали нагрузку на процессор и видеокарту. Батталия подчеркнул, что игра по-прежнему очень требовательная, но после выхода патча 1.05 средняя частота кадров при тех же настройках увеличилась.
  • Небольшие подтормаживания при перемещении по игровому миру остались в игре даже после выхода нескольких обновлений. Проблему с неравномерным распределением кадров в некоторых сценах также не устранили.
  • Подводя итог, Батталия заявил, что разработчики смогли заметно улучшить игру, но она по-прежнему очень далека от оптимального состояния.
  • На момент написания заметки количество недавних положительных отзывов The Last of Us Part 1 в Steam составляло 70%, тогда как общий рейтинг — 55%.

Видео

20K20K показов
19K19K открытий
11 репост
367 комментариев

Правда, в игре появились подтормаживания из-за компиляции шейдеров.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По классике, отрицательный рост

Ответить

все еще неиграбельно

Ответить

Нынче и 64 фпс мало на 144гц+ экране. Нужно хотя бы 80-90

Ответить

Каждый раз смотря, не пойму в каком моменте склейка

Ответить

За что уважаю разработчиков зе ласт оф асс, они отдали уважение классике и использовали ассеты текстур из квейк 2

Ответить