Геймплейно же игра мало чем отличается от первой части.
Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман поделился первыми впечатлениями о God of War Ragnarök в рамках подкаста DF Direct Weekly. Эксперт не стал вдаваться в подробности о графических режимах или разрешении, поскольку до 3 ноября действует эмбарго, но некоторые детали всё же раскрыл.
- Даже предрелизная версия Ragnarök работает стабильно и без багов. По словам Линнемана, он не встретил ни одной серьёзной технической неполадки, что в последнее время можно увидеть далеко не во всех играх. В частности, он вспомнил, насколько много багов было в Horizon Forbidden West.
- Частота кадров в режиме «Производительности» доходит до 120 fps, но всё-таки опускается ниже в некоторых сценах, как и предупреждали разработчики из Santa Monica Studio. Эксперт DF отметил, что несмотря на это, плавность изображения в режиме с поддержкой 120 fps гораздо выше, чем в других.
- Качество изображения очень высокое во всех режимах. Линнемана даже немного удивило, что в режимах «Производительности» разрешение словно не опускается ниже 4K, хотя в действительности это происходит.
- Линнеман рассказал, что в некоторых случаях детализация отдельных элементов в режимах «Производительности» оказалась выше, чем в режиме «Качества». По словам эксперта, его это смутило, но он пока не смог определить, почему так происходит. При этом специалист подчеркнул, что для игроков, которые выберут режим с высоким фреймрейтом, это отличная новость.
- В целом же Линнеман похвалил техническую составляющую, а саму игру назвал очень похожей на God of War, вышедшую в 2018 году.
- Эксперт также отметил, что у Santa Monica Studio не очень жёсткое эмбарго. Разработчики позволяют говорить практически обо всём за исключением деталей сюжета. Для сравнения, у PlatinumGames в случае с Bayonetta 3 были гораздо более жёсткие требования, по которым обозреватели не могли рассказывать практически ни о чём до релиза.
Видео