Battlefield V стала первой игрой с поддержкой трассировки лучей в реальном времени на видеокартах Nvidia RTX. После тестирования технологии Digital Foundry выяснялось, что производительность в некоторых случаях падает более, чем в два раза.
В интервью изданию Eurogamer один из разработчиков DICE рассказал, что студия и Nvidia увлечены технологией трассировки лучей. В ближайшее время её будут оптимизировать.
Пользователи могут ожидать, что мы продолжим улучшать технологию трассировки лучей. Мы далеки от завершения, поэтому специалисты Nvdia и DICE работают над решениями проблем. К тому времени, когда пользователи прочтут это, многие проблемы уже будут исправлены. Как вы говорите, Battlefield V — это Quake и Crysis своего времени. Мы первые в освоении данной технологии и рады быть частью этого.
Мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить наилучший опыт. Будьте уверены, наша страсть к трассировке лучей не угаснет.
Позже разработчик углубился в технические особенности движка и трассировку лучей. Он объяснил, что на данный момент существует барьер между движком и драйвером, которые перекрывает вычислительные возможности шейдеров, работающих параллельно.
В будущем DICE надеется исправить все проблемы трассировки лучей. О них подробно рассказали специалисты Digital Foundry.
Источник