На волне новостей о том, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds заблокировано более миллиона игроков из-за применения стороннего ПО, дающего преимущество над обычными пользователями, студия DICE рассказала о своём опыте борьбы с читерами в Battlefield 1 и системе FairFight.
В последние полгода студия стала активнее бороться с нечестной игрой. Как рассказывает разработчик, благодаря системе FairFight в одном только октябре прошлого года было выявлено и заблокировано более 8500 учётных записей, а с тех пор число читеров уменьшилось. Объявления о блокировке игроков отвлекали других участников матча, поэтому DICE была вынуждена их отключить, но вскоре представит эту функцию в новом виде. В новой системе оповещений от FairFight все баны за последние 24 часа будут выведены в одно внутриигровое сообщение, отправляемое раз в несколько часов.
Кроме того, студия уверяет игроков, что система FairFight достаточно точна и все сообщения о неправомерных банах, которые вы видите в социальных сетях — это способ манипуляции игроками со стороны разработчиков читов, настраивающих пользователей против применения защитных программ. Таким образом они также пытаются получить больше информации о способах обнаружения неправомерного ПО, чтобы обходить античит. Просто за то, что вы хорошо играете, никто вас банить не будет, уверяет DICE.
Помните, что залог хорошей игры — честное соперничество. Поэтому, если заметите за соперником (или союзником) какие-то странные действия, не забудьте уведомить об этом разработчиков. И тогда мир мультиплеерных баталий станет чуточку лучше.
Премьера Battlefield 1 состоялась 21 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews