Именно под его руководством разработчикам удалось наполнить контентом Battlefront II и тем самым нивелировать её неудачный старт.
Деннис Браннвалл начал свою карьеру в DICE в качестве младшего дизайнера уровней Battlefield 4 и её дополнений, а затем стал заниматься серией Star Wars: Battlefront. Он был ведущим дизайнером уровней и игровых режимов первой части, вышедшей в 2015 году, а при работе над сиквелом стал сначала директором по дизайну игры, а затем креативным директором франшизы.
На E3 2018 именно Деннис Браннвалл анонсировал контент для Star Wars: Battlefront II по эпохе Войн клонов, что стало важным этапом для развития игры как сервиса. Пострелизная поддержка шутера, которой занималась команда разработчиков во главе с Браннваллом, в итоге помогла вернуть расположение аудитории, потерянное DICE из-за системы лутбоксов, использовавшейся на старте Battlefront II.
Браннвалл не рассказал о своих дальнейших плана, поэтому останется ли он в игровой индустрии после ухода из DICE, пока неизвестно.
DICE прекратила поддержку Star Wars: Battlefront II контентом в мае 2020 года.