DICE ответила на критику Star Wars Battlefront II, но лучше не стало

DICE ответила на критику Star Wars Battlefront II, но лучше не стало

Система прогресса игрока в Star Wars Battlefront II (2017) вызвала шквал критики. Все из-за того, что открывать героев без вливания денежных средств слишком долго, а лутбоксы еще и дают преимущество в мультиплеере.

Игроки в бешенстве, менеджер по работе с сообществом EA Star Wars заявил, что ежедневно получает угрозы смертельной расправы. 

Вот что попытались ответить разработчики.

  • ваши успехи влияют на количество кредитов после матча;
  • подбор игроков учитывает не только уровень, но и редкость карточек с прокачкой;
  • цель закрытых героев на старте и их раскритикованных цен — всегда иметь что-то крутое на горизонте даже после длительного игрового времени;
  • разработчики постоянно изменяют внутриигровые цены на основе отзывов и статистических данных.

Игроки сразу же ответили. По их мнению, ни у кого нет времени по 40 часов на одного только героя. Да, первый открывается очень быстро — сразу же после прохождения сюжета, но постепенно прогресс замедляется.

Судя по всему, только активные и заметные действия разработчиков изменят мнение игроков.

Источник: Reddit


 
Источник

#критики, battlefront, DICE, ea, star wars, игроки, игры, Мнение, прогресс, разработчики, система, цены

Читайте также