Открытый мир, повествование, мультиплеер и другое
Blizzard опубликовала новый отчёт о работе над Diablo IV. Обновления будут появляться в официальном блоге ежеквартально. Авторы сообщили – игра не готова к альфа-тестированию, а это значит, что релиза вряд ли стоит ждать в ближайшие годы.
Студия хочет предложить новые способы подачи сюжета и экспериментирует с ракурсами камер, алгоритмами, (сохраняя изометрическую проекцию) использует библиотеку анимаций, соответствующей тематике разговора. Аналогичное решение планируется и для сложных диалогов, для которых движения и анимации персонажей разрабатываются отдельно. Авторы добавляют в игру ролики в реальном времени, чтобы сюжетная линия больше напоминала фильм.
Открытый мир – один из важнейших элементов Diablo IV и игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, а также отдохнуть от прохождения сюжета, выполняя побочные задания, участвуя в глобальных событиях и создавая предметы. Команда уделяет внимание «Лагерям», которые станут дружественными заставами после победы над группой противников.
О времени прохождения пока речь не ведётся, так как испытания увеличивают время игры.
Игрокам позволят украшать верховых животных и данный элемент придётся дорабатывать, так как сейчас скакуны могут застрять в элементах окружающего мира.
Геймдиректор Луис Баррига говорит, что команда не хочет сделать из игры типичную MMO. У Diablo IV будет уникальная атмосфера серии, динамичный и наполненной жизнью мир. Игрок может исследовать локации и зачищать подземелья в одиночку, а также иногда встречать других игроков. При желании можно подключиться к глобальному событию и получить награду.
Дата выхода Diablo IV не называется.
Источник: iXBT.games