Diablo 2: Resurrected. Готовы ли мы?

Рассуждение на тему — готов ли вообще современный геймер к миру Diablo 2.

Diablo 2: Resurrected. Готовы ли мы?

Взяться за этот текст меня сподвигли двое суток почти непрерывной игры в Diablo 2: Lord of Destruction, который и сегодня живее всех живых.

Являясь настоящим фанатом диаблоидов (сыграл практически во все значимые диаблоиды и в массу малоизвестных), к глубокому своему сожалению так и не удосужился толком поиграть в родоначальников жанра.

Знакомство с Diablo 2 ограничилось одолением некоей дисковой версии, которыми так была богата наша страна в начале 2000-х. Тогда три дня дюпания лучших вещей позволило собрать какого-то нереально крутого героя, которым запросто «прошел игру», на чем и успокоился.

Диабло 1 прошел уже в рамках третьей части. Если помните, там в какой-то момент ввели временный портал, в котором моделировалась первая часть. Одолев предложенные 16 уровней так же успокоился. Хотя, надо сказать, в свое оправдание, что GOG-овскую версию DIablo + Hellfire приобрел в первый же день и даже немного поиграл, испытывая глубочайшее уважение к патриарху.

В данном материале упор будет сделан, на вторую часть, ведь именно её глубокий ремастер Blizzard собирается выпустить до конца года.

Главная мысль, которая не отпускала меня все эти два дня — игра только кажется простой. На деле она безумно сложна и хардкорна, если игрок задумал плотно вникнуть в процесс, не ограничившись просто проходом на нормале. Причем это касается даже не «Хардкор мода» — там вообще мне кажется играют нереальные фанатики с нервами как стальные канаты.

Вторая часть — далеко не та казуалка, что третья. Нам придется обходиться буквально минимумом ресурсов, бегать не в легендарках с первых секунд, а вовсе в обносках — часов 20 минимум со старта, если не 50. Каждая желтенькая вещь будет вызывать экстаз, а синька, добавляющая хорошо если по 1% к нашим статам — неподдельную радость.

Все бы ничего, самая жесть заключается в том, что крайне ограничена возможность сброса статов и скиллов персонажа. Первый такой шанс нам дадут буквально сразу на старте. Нужно зачистить небольшое логово монстриков и вуаля — можем перераспределить свои характеристики. Ни в коем случае не делайте это! Следующий шанс повторить представится не скоро. Развить своего героя — квест не для средних умов — прокачивать нужно только то, что нужно, многие билды, попросту, нежизнеспособны.

Взять любого героя и в стиле «пиу-пиу» пробежать игру не получится. Успешное одоление будет почти на 100% зависеть от того как хорошо вы разберетесь в своем персонаже. И разбираться придется не на эндгейм контенте, а почти сразу.

Эта игра потребует серьезности — зевать совершенно нельзя. Враги крайне злые. Боссы — настоящие боссы. Минибоссы тоже мало в чем отстают. На высшей сложности, как говорят 50% резист врагов к физическому урону и иммунитет к одной из магий.

При смерти будьте готовы бежать голышом прямо в самое пекло, туда где померли, чтоб собрать свои вещи. Что произойдет если сделать это не удастся — даже думать больно. Допустим — супербосс убил вас, без вариантов. А теперь, с намного худшим снаряжением — соберите свои останки под его присмотром… Поняли теперь, чем грозит неуспех? При том, что многие вещи надо долго и упорно фармить.

Завершая нагнетание, вот вам вершина стандартного ладдера так, как она выглядит сегодня. Наверняка тут были и ребята посерьезнее, но, насколько понял, если не заходить 90дней, то аккаунт Battlenet (его классическая версия) будет удалён и придется начать сначала. Сотых уровней что-то не видать.

Чтож, надеюсь настроил вас на серьезный лад. А теперь поговорим о хорошем. Мир Диабло 2 суров, но справедлив. Насколько он беспощаден к не желающим разбираться нубам, настолько же щедр к усердным искателям приключений. Каждая победа в этой игре вам запомнится. Думаю за это её до сих пор и любят.

Копаясь в материалах по игре, обнаружил, что на самом деле их очень мало и они крайне противоречивы. Даже гайдостроители подвергаются критике — единого мнения о том как правильно играть не просматривается. Это на самом деле даже радует, поскольку для многих игра может стать действительно неведомым миром, полным секретов и возможностей исследования.

С учетом того, что ремастер не за горами, крайне рекомендую заинтересованным лицам начать ознакамливаться с материалами (герои, гайды, механики процессов) по игре как можно скорее.

В магазине Blizzard всё еще можно приобщиться к классической версии, это будет вообще не лишне, чтоб не испытать критических болей на старте версии новой. К тому же, игра работает и 20+лет спустя как часы — можно одолевать во всех режимах, в том числе с друзьями по сети:

Как-то так.

Расскажите в комментах о своем опыте игры в Диабло 2, ждёте ли Resurrected, будете ли врываться.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также