Digital Foundry подтверждает, что на маленьком экране (как и на Xbox 360) игра работает в разрешении 720p, а на большом экране у игры родное разрешение 1080p.
«В прямом сравнении с оригиналами для Xbox 360 и PS3 ландшафты Red Dead на Switch получили огромный прирост четкости. Отдаленные детали прорисованы лучше, а большее количество пикселей в целом уменьшает артефакты мерцания — шумы — на мелких деталях, таких как заборы».
По разрешению Red Dead Redemption на Nintendo Switch даже соответствует версии для PlayStation 4, но в аппаратной части Sony используется AMD FSR2, что положительно сказывается на качестве изображения.
«По сути, при разрешении 1080p мы уже сравнялись с родным разрешением базовой версии PS4. Однако родное разрешение — не единственный фактор, влияющий на качество изображения. В конце концов, тип сглаживания играет большую роль в устранении мерцания, шумов и других визуальных артефактов. К сожалению, но, возможно, это неизбежно, в игре для Switch используется сглаживание FXAA при постобработке, в то время как версия для PS4 может воспользоваться временной супердискретизацией благодаря AMD FSR2.По правде говоря, FXAA выглядит не так хорошо, как 2x MSAA в оригинале для Xbox 360, но нагрузка на GPU будет значительно меньше».
Важно понимать, что во многих аспектах Red Dead Redemption на Nintendo Switch не получила значительных изменений по сравнению с Xbox 360 — например, уровень геометрии и детализации растений идентичен, а здания отображаются на том же расстоянии, что и на 360.Самой большой проблемой издания для консоли Nintendo, по мнению Digital Foundry, стало низкое качество фильтрации текстур на земле. Что касается плавности, то разработчики обеспечили 30 кадров в секунду, что в данном случае вряд ли станет большим сюрпризом.
«На Switch мы видим 30 кадров в секунду, и, честно говоря, учитывая, что игра работает в 1080p при всех этих настройках, видеть 30 кадров в секунду здесь более разумно, чем на PS4».