DF: Red Dead Redemption на Switch – впечатляющий порт. Игра выглядит лучше, чем версия для Xbox 360

Digital Foundry подтверждает, что на маленьком экране (как и на Xbox 360) игра работает в разрешении 720p, а на большом экране у игры родное разрешение 1080p.

«В прямом сравнении с оригиналами для Xbox 360 и PS3 ландшафты Red Dead на Switch получили огромный прирост четкости. Отдаленные детали прорисованы лучше, а большее количество пикселей в целом уменьшает артефакты мерцания - шумы - на мелких деталях, таких как заборы».

По разрешению Red Dead Redemption на Nintendo Switch даже соответствует версии для PlayStation 4, но в аппаратной части Sony используется AMD FSR2, что положительно сказывается на качестве изображения.

«По сути, при разрешении 1080p мы уже сравнялись с родным разрешением базовой версии PS4. Однако родное разрешение - не единственный фактор, влияющий на качество изображения. В конце концов, тип сглаживания играет большую роль в устранении мерцания, шумов и других визуальных артефактов. К сожалению, но, возможно, это неизбежно, в игре для Switch используется сглаживание FXAA при постобработке, в то время как версия для PS4 может воспользоваться временной супердискретизацией благодаря AMD FSR2.По правде говоря, FXAA выглядит не так хорошо, как 2x MSAA в оригинале для Xbox 360, но нагрузка на GPU будет значительно меньше».

Важно понимать, что во многих аспектах Red Dead Redemption на Nintendo Switch не получила значительных изменений по сравнению с Xbox 360 - например, уровень геометрии и детализации растений идентичен, а здания отображаются на том же расстоянии, что и на 360.Самой большой проблемой издания для консоли Nintendo, по мнению Digital Foundry, стало низкое качество фильтрации текстур на земле. Что касается плавности, то разработчики обеспечили 30 кадров в секунду, что в данном случае вряд ли станет большим сюрпризом.

«На Switch мы видим 30 кадров в секунду, и, честно говоря, учитывая, что игра работает в 1080p при всех этих настройках, видеть 30 кадров в секунду здесь более разумно, чем на PS4».

Появилось сравнение версий игры для PS5 и Nintendo Switch.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.