Девочка-рыцарь: как разработчик создаёт игру под началом своей дочери

2D-платформер, который переносит игрока в разум шестилетнего ребёнка.

В основе Battle Princess Madelyn лежит необычная идея — вся игра базируется на фантазиях и идеях дочери разработчика игры. PC Gamer поговорил с «подчинёнными» девочки, а мы сжато пересказали материал.

Кристофер Обритч (Christopher Obritsch) — отец, бывший графический дизайнер и независимый игровой разработчик. Также он давний фанат хардкорной игры Ghouls ‘N Ghosts — едва столкнувшись с ней в 12 лет, он стал посвящать всё свое свободное время экспериментам с программным кодом игры.

Мэдди (сокращение от Мейделин), дочь Кристофера, часто смотрела, как он играет. Однажды, когда Обритч пытался справиться с первым боссом — огромным огнедышащим драконом с зелёной головой, — она высказала необычную мысль.

Она просто сидит тут и говорит: «Хочу сразиться с Зелёноголовым». Я спрашиваю: «Тебе дать контроллер, ты хочешь поиграть?». А она: «Нет, я хочу быть в игре, хочу быть Артуром». ​

Кристофер Обритч, инди-разработчик

Обстрич объяснил, что это невозможно, что Ghouls ‘N Ghosts делал не он, но с его навыками программирования он, может, и смог бы когда-нибудь поместить её в игру. Мэдди заметно расстроилась, и когда Обстрич спросил её в чем дело, она пожаловалась на то, что девочки, в отличие от мальчиков, не могут быть рыцарями. Кристофер рассмеялся, отложил игру и принялся рисовать свою дочь в броне из Ghouls ‘N Ghosts.

Так родился платформер Battle Princess Madelyn, рассказывающий о приключениях девочки-рыцаря и её призрачной собаки Фритзи.

Проект вышел на Kickstarter и, вместо 60 тысяч долларов, собрал 200. Для создания игры была основана студия Causal Bit Games. Обстрич в ней креативный директор и гендиректор. Дейвен Бигелоу (Daven Bigelow) — студент, который однажды помогал Обстричу со старым проектом — вице-президент и программист. Жена Кристофера Лина — «хранитель сыра», то есть администратор финансов, а Мейделин занимает позиции «Босса Всего», «Повелителя» и «Арт-руководителя Кристофера».

Как видно по её званиям, Мейделин — центральная фигура в Causal Bit Games. Battle Princess Madelyn — игра про неё и для неё. По сути, именно девочка занимается созданием игры. Обстричу иногда приходится вносить коррективы в идеи Мэдди, чтобы их можно было реализовать, но, по его словам, в основном творчеством она занимается самостоятельно. При этом девочка с радостью переносит мысли на бумагу.

Всё зависит от желаний Мэйделин. Если я уже над чем-то работаю, то могу прерваться и поработать над тем, что она хочет. Мэдди рисует разные штуки для игры где угодно, однажды она была у подруги в гостях, а потом приходит ко мне и говорит: «Папочка, я придумала монстра для игры».

Я спросил, что это за монстр, и она мне всё объяснила. Затем я поинтересовался, как он будет вести себя в игре. Тут она показала мне свои рисунки, объяснив, что монстр на них делает.

Кристофер Обстрич, инди-разработчик

В определённый момент битвы с монстром, о котором рассказывает Обстрич, этот босс поворачивается к игроку спиной. На экране появляется надпись, требующая от игрока несколько раз «выстрелить ему в попу».

Как пишет PC Gamer, образ мышления Мэдди отлично подходит для жанра 2D-платформера. Кроме того, в результате игра даёт возможность заглянуть внутрь разума шестилетнего ребёнка. Для разработчиков в её идеях нет ничего слишком абсурдного или нестандартного.

Обстрич и Бигелоу не были уверены, понравится ли пользователям Kickstarter стиль их игры, однако, судя по сборам, опасения эти были напрасными.

У нас был план на случай, если не получится собрать нужную сумму к концу тридцатидневного срока. Мы даже готовились к тому, что вообще их не соберём. ​

Кристофер Обстрич, инди-разработчик

Сейчас у студии нет проблем с финансами. По словам Обстрича, за пределы своих изначальных планов на дополнительные средства от кампании они выходить не будут. Краудфандингом Мэйделин почти не занимается, хотя иногда и включается в деятельность.

Поначалу она не особенно понимала, что происходит. Ей просто нравилось сниматься в роликах для кампании. В одном из видео я забыл упомянуть о том, что она и есть Battle Princess, и теперь нам приходится записывать ещё одно, потому что ей хочется, чтобы все об этом знали.

Дело не во внимании, просто она в восторге от того, что люди узнают больше об её альтер-эго. Не знаю, как это объяснить. Она будто думает, что любой, кто поиграет в игру, сразу станет её другом или вроде того. Это по-своему мило. ​

Кристофер Обстрич, инди-разработчик

Как считает автор PC Gamer, в основе Battle Princess Madelyn лежит ключевое противоречие, высказанное Мэйделин: почему девочки не могут быть рыцарями? Своей любимой частью процесса разработки Обстрич и Бигелоу называют реакции Мэдди.

Работать с Мэдди одно удовольствие. Её идеи уникальны, она так радуется, когда мы показываем ей свежие материалы. Игра ведь о ней, для неё. Получается, она и её тоже. Это меня и радует.

Кристофер Обстрич, инди-разработчик

Как рассказывает Бигелоу, иногда во время бесед с Обстричем по Skype появляется Мэдди и начинает увлёченно болтать о том, что они делают. Именно тогда он и понимает, что они разрабатывают Battle Princess Madelyn для неё, а потом поделятся со всем миром игрой, основанной на фантазиях девочки.

#истории

 
Источник: DTF

Читайте также