Привет, друзья… С вами Геннадьич и сегодня я расскажу вам про то, что было в девблоге 90… А вообще, Гарри, ты удот.Что же произошло такого невъе*енного за прошедшую неделю?
Спальники, ***!
Кулдаун спальников теперь таков, что вы не сможете респавниться в них по очереди. Ну по крайней мере в тех, что находятся в радиусе 50 метров. Он у них общий…
Это значит, что если вы замочили супостата в его доме, после респавна он уже не сможет быть рядом с домом, даже если спальники разбросаны по кустам вокруг.
Застревание стрелы и копья
Тут всё ясно. Ранее был баг, из-за которого нельзя было вытащить стрелу или копье из животного. Они попросту исчезали. Вот теперь это пофиксено.
Дистанция обзора
Увеличена на 300%.
Плавцам на заметку
Теперь во время плавания нельзя использовать аптечки, бинты, шприцы и типа того.
Производительность
Разрабы знают, что у нас все багает, лагает и черт знает что ещё делает. Они работают над этим. Они, бл**ь, работают?!?!
Unity 5.3
Не знаю как это повлияет на игру, но вышла новая версия движка Юнити. Изменились алгоритмы работы, возможно изменилась ситуация с утечкой памяти, но игру пока не обновили… они думают… тестят… надеются… верят…
Известно то, что и на этой и на следующей неделе раст будет обновлен. Потому что новый движок принесет нам и повышение производительности и прочей лабуды.
Вода
Вода перестала быть батутом. Нажимая пробел вас больше не будет выталкивать словно из пушки в воздух.
Камушки и скалы
Ощущение, что я могу вообще просто заголовки оставлять и всё будет понятно. Разрабы занимаются херней.
Продолжены работы над обновлением горных пород и каменистых местностей. Как они выглядят, я думаю, уже никого не интересует, но все же, вот скриншот.
DX11
Диего так начудил с водой, что рекомендует не пользоваться DirectX11… до следующей недели. Иначе могут быть глюки и баги.
Анимация
Доработана куча анимации игрока при осмотре вокруг себя, работе с оружием, ходьбе по дну и ранении в пах капканом (а чё?). Слова здесь излишни, все есть на видео.
Полуавтоматический карабин
Продолжаются муки над новым карабином. Крутим, вертим, смотрим, но не стреляем.
Звуковой Алекс
У Алекса проблемы со здоровьем. Потому он и занимался улучшением имеющихся звуков:
- звук М249
- звук металлического топора
- звук от падения с 20+ метров
- звук шагов
Метать!
Самоделкины топоры и кирки теперь можно метать! А может сделать игру Rust метательной и вышвырнуть её в окно? ?
Тейлор, ну вы поняли?
Человек со странным влечением к мужским соскам продолжает мучать себя и всех нас разработкой тела игрока.
Концепты
Продолжается выдумка по усовершенствованию системы строительства фреймами.
А ещё рисовали нам разрабы где же жить должны бы мы… (что-то из литературного выплеснулось)
Новый радтаун?
Думаются думки над новым «радтауном». Это не совсем город — это корабль, который когда-то давно потерпел крушение. Ничего особенного, просто очередное DLC, которое можно было бы внедрить после завершения игры. Гарри, бл**ь, очнись! Ты теряешь к себе интерес!!!
Немного нового обмундирования
Ну и куда же мы без шмоток в расте? Воть!
Остальное по мелочам
- оружие ближнего боя больше нельзя метать под водой
- пофиксены пролеты ракет сквозь дома
- обновлена модель булыжника при низком качестве графики
- убрана возможность размещать замки на турелях, фонарях, исследовательском столе, ремонтном верстаке и печках
- пофиксены отражения на воде в ночное время
- исправлено, когда не оставлялись следы
- исправлено случайное разрушение ставней
- туман мира убран (едва заметно)
Что в Devblog 91?
А буй его знает… Все то же… все тем же… все туда же. Обещали повысить производительность к новому году.
У меня всё. До новых встреч, ребята!
Rust-Game.Info существует за счет сил добра, безграничной любви и уважения. Хотите выразить свою поддержку? Хотите помочь или стать спонсором? Пожертвуйте копеечку на кофе с плюшками. Все необходимые данные указаны в правой колонке сайта рядом с изображением кофе-панды. ? Спасибо вам, друзья! |
(4139)