Devblog 84 принес-таки игрокам новый геймплей

Devblog 84 принес-таки игрокам новый геймплей

Привет, ребята! Бегу с пирожками! Горячими, хотя нет, уже подостывшими… =) Ну не в этом суть, ведь у нас появились турели! К сожалению, сервер у нас не был обновлен вовремя из-за чьего-то внезапного распи**яйства и пох*изма. Так что уж простите и строго не судите. Поехали!

Сегодня в блоге: добавлена турель, добавлена возможность метать топоры, кирки и прочие предметы, добавлены знамена/флаги и новые таблички.

Апдейт клиента на 388,8 метров — солидно!

Про шкаф в девблоге 84

Гарри и компания ненавидят шкаф и стараются либо убрать его, либо сделать менее необходимым и обязательным. Изменения в новой неделе коснулись того, что теперь нельзя ставить шкаф в области действия другого своего шкафа.

Как видно из рисунка, теперь на одну и ту же площадь требуется гораздо меньше шкафов.

pic cupboard-placement-devblog-84

Андрэ пофиксил эксплойт шкафа, связанный с определением расстояния до игрока во время добавления или очистки листа авторизации.

Трупы

Давно известная проблема, когда трупы скользили по склонам, кувыркались и в определенный момент становились нелутаемыми и не разделываемыми (люблю русский, *лять!).

Происходило это потому, что кукла (ragdoll) игрока являлась клиентской частью игры, а труп (как переменная) — серверной частью.

В общем, теперь все должно быть чики-пуки.

Предметы Steam

Новая пачка табличек от Винса добавлена в стим. То есть, есть вероятность того, что вам откроется предмет-табличка в инвентаре стим и можно будет воспользоваться им на другом сервере. Эдакий вечный чертеж. Но это касается только табличек! Возможно, в будущем, и других предметов, но только тех, которые не оказывают никакого влияния на геймплей — чисто декоративные предметы.

Полублоки удалены

Половинные блоки и перегородки удалены из игры по причине использования их не по назначению: многие использовали их для деления этажа пополам и использования в качестве полок. Об этом вчера было сказано в нашей группе. Но не волнуйтесь, в скором времени (это звучит не столь обнадеживающе) появятся и полки.

«Про удаление полу-блоков.. немного не точно. Удалены полу-блоки и «рампы», а не полу-перегородки. Рампы, такие лестницы, которые, через эти самые, полу-блоки, делали шикарную лестницу на следующий этаж.»

Спасибо, Monred!

Двери

Исправлен ряд багов дверей, которые не позволяли запустить ракету в щель закрывающейся двери или укрыться за открытой дверью от пуль. Доработан как клиентский код, так и серверный.

Утечка памяти

Проблема, кажется выяснена — это тени, но, по-видимому, фикс будет лишь в Unity 5.2.3, который еще не вышел. Похоже, что придется страдать ещё неделю или около того. «Извините, ребята :( » — сказал Гарри.

Расписание обновлений и вайпов!

Важная информация! Теперь и мы подстроимся под это расписание. Но учтите, что это не стопудняк, а лишь план, и разработчики могут его поменять…

  • Сегодня: Обновление.
  • 5 ноября: Обновление + Принудительный вайп
  • 19 ноября: Обновление
  • 3 декабря: Обновление + Принудительный вайп

Можно теперь ориентироваться на эти даты. Игрокам нашего сервера бояться нечего, ибо мы возвращаем все покупки в магазине за последнюю неделю и, если получится, чертежи, которые вайпают сами разрабы.

Для тех, кто забыл: connect 185.97.254.25:20300

Предметы на Хеллоуин

Сообщество кипит и херачит предметы для Хеллоуина. Гарри кончил и добавил в магазин стим часть из них, так что не удивляйтесь, если увидите в игре какую-нибудь ересь, вроде этой…

pic halloweens-item-1-devblog-84pic halloweens-item-2-devblog-84

Напомню, что это лишь на время праздника, который у нас праздновать не умеют. =)

Страж в Devblog 84

Мауриньо проделал колоссальную работу над фиксами ошибок турели.

Вот, что вы должны знать о турелях:

  • очень редкая, найти детали можно только в сбитом вертолете или аирдропе
  • уязвимы для всех видов урона, а ещё больше для взрывов, так что используйте гранаты
  • расстояние видимости 20-30 метров, так что имейте ввиду, с крыши она не будет валить все, что движется, и её можно уничтожить из вне этого расстояния, так что турель — орудие для использования внутри помещений
  • угол обзора равен 180 градусам
  • жопа уязвима
  • добавлены некоторые особенности снарядов, связанные с появлением турели в игре

pic sentry-1-devblog-84pic sentry-2-devblog-84pic sentry-3-devblog-84

Ждем новые забавные видосы с ютьюба!

Думаю, что у нас на сервере можно будет купить турель, а ещё, быть может, всем новичкам сервера, в помощь, будет выдаваться такая вот турелька. ?

О гранатах

Гранатами никто не пользовался, потому что они были отстойные! Кидать их было неприятно и точность была ни к черту. Теперь они гораздо круче швыряются и размер стека увеличен до 2. Наслаждайтесь!

Следопытам 2.0

Андрэ доработал следы до финальной стадии и теперь игроки оставляют следы при ходьбе босиком, в различных типах обуви и даже на корточках!

Строительная система

Есть ряд проблем в строительной системе, которые будут решаться комплексно в течение следующих недель:

  • карьеры негативно влияют на физику
  • строительные блоки не запоминают, к кому они пристыковываются, что плохо влияет на подсчет стабильности здания
  • строительные блоки не знают о том, какие слоты у них свободны, что может повлечь проблемы подсоединения новых блоков
  • Строительные блоки очень медленно рендерятся и потому отображаются очень близко к камере
  • и ещё несколько менее значимых, но связанных друг с другом проблем, в том числе влияющих на игровую производительность

Вейся, знамя!

Винс закончил разработку знамен/флагов. Добавлено 13 новых предметов. Они требуют шлифовки, но уже используются в игре.

Так что не удивляйтесь, если ваша тряпка будет болтаться, как мистическая х*ита.

pic banners-devblog-84

Изменения баррикад на 84й неделе

pic barricade-devblog-84

Все баррикады стали выше. Теперь можно вести огонь стоя из-за укрытия. Также увеличилось количество жизней у баррикад из мешков с песком.

Водичка

Диего помогал Скотту улучшить визуальные эффекты воды. Многое в процессе разработки, например:

  • затуманенность и отражения под водой
  • перенос нагрузки по обработке воды с процессора на видеокарту
  • более насыщенная пена

Также начата работа по выяснению причин падения игры на Intel HD3000. Для этого Диего взял Macbook Air’2011.

Пи*дец, товарищи! По-моему, причина очевидна. Это ж видерьмокарта! Зачем для этого понтоваться и брать макбук? =) Лучше б мозг с полочки взял.

А вот и эффекты при беге по воде!

Дождик тоже подкорректировали. Посмотрите на эти капельки при ударе о воду…

ЭМ 249

Очень много деталей и низкополигональная модель пулемета M249 готова.

pic topogun-1-devblog-84pic topogun-2-devblog-84pic topogun-3-devblog-84pic topogun-4-devblog-84pic topogun-5-devblog-84

Двери и окна

Хоуи, вместо разработки тотема, о котором было сказано в девблоге 83, решил взяться за то, что не потребует дополнительного программирования. Он начал думки над кастомизацией дверей и окон. Не сильно меняет геймплей, но прилично влияет на эстетичную и ролевую составляющие.

Тюрьма, например, будет классная!

pic doors-devblog-84pic windows-devblog-84

Звуки А

Алекс сделал следующее:

  • новые звуки для турелей
  • новые звуки мин
  • исправлены звуки дверей
  • сделаны звуки подводных пузырьков и пуль под водой
  • добавлены варьирующиеся звуки при перемещении по воде
  • добавлены звуки большого огня и напалма, так что теперь не будет ощущения, что вертолет стреляет по вам из костра =)
  • добавлен звук удаляющейся ракеты
  • добавлены звуки бросаемых предметов

Дрон Хэ

Павлентий работает над дроном. Учится 3D-моделированию и сходит с ума… То ли ещё будет ой-ой-ой!

pic drone-devblog-84

Полу-автоматическая винтовка

Все тот же Павлунтий работает над полу-автоматической винтовкой или карабином. Выглядит более реалистично в рамках сеттинга Rust, нежели дрон.

pic semi-auto-rifle-devblog-84

Бросай!

Гвоздь №2 нашего сегодняшнего выпуска после турелей — бросаемые предметы!

Смотрим!